rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

С введением CPP количество звонков с "городских" телефонов на номера "Мегафона" в Нижегородской области выросло на 40%

Количество звонков абонентов фиксированной связи на телефоны мобильных абонентов ЗАО "Мобиком-Центр" (торговая марка "Мегафон") после введения принципа Calling Party Pays (CPP, “платит звонящий”) выросло на 40%.

Об этом коммерческий директор ЗАО "Мобиком-Центр" Олег Зиночкин сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, в компании прогнозировалось, что после 1 июля 2006 года, когда был введен CPP, а также плата в размере 1,5 рубля, при звонках с фиксированных телефонов на мобильные количество звонков с "городских" телефонов снизится.

"Сначала мы думали, что в июле люди еще не видели счетов за фиксированную связь, но практика показала, что объем данного вида звонков не падает", - сказал О. Зиночкин.

Он сообщил, что потери от отмены платы за входящие звонки в компании компенсируются за счет привлечения новых абонентов.

Источник: НТА Приволжье (http://www.nta-nn.ru/)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга