rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Lexmark анонсирует новую маркетинговую программу «Дни с Lexmark будут ярче!»

Компания Lexmark объявила о старте масштабной маркетинговой программы в Верхневолжском регионе, рассчитанной не только на конечных пользователей, но и на каналы розничных продаж.

Компания Lexmark International, один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати, объявила о старте серии маркетинговых акций в Верхневолжском регионе под общим названием «Дни с Lexmark будут ярче!». Их поддержку будет осуществлять недавно открытый в Казани региональный офис компании, задачей которого является улучшение качества обслуживания и продвижение продукции Lexmark. Офис возглавляет региональный менеджер компании - Алексей Алексеев, в сфере ответственности которого — развитие партнерской сети, координация маркетинговых программ и укрепление позиций Lexmark в Верхневолжском регионе.

«Сейчас приоритетной задачей регионального офиса мы видим выстраивание положительного образа продукции Lexmark у пользователей в Верхневолжском регионе , — говорит Алексей Алексеев, региональный менеджер компании Lexmark. — Для этого мы проводим серию маркетинговых акций, ориентированных как на каналы розничных продаж, так и на конечных пользователей. Мы уверены в высокой активности жителей этого региона, и в том, что данная маркетинговая программа будет хорошим началом укрепления позиций компании Lexmark».

Сфера влияния регионального офиса, расположенного в Казани, распространяется по всей территории Верхневолжского региона, включая республику Татарстан, а также города Нижний Новгород, Киров и Йошкар-Ола.

Суть маркетинговой программы, проходящей в Верхневолжском регионе, объединенной под общим названием «Дни с Lexmark будут ярче!», заключается в том, что каждому покупателю многофункционального устройства Lexmark будет вручена в подарок стильная кепка с логотипом вендора. Кроме того, данная программа подразумевает, в отдельных случаях и мотивацию продавцов розничных магазинов, согласно балльной системе.

Акция в магазинах-участниках будет проходить до середины октября, 2006 года.

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга