Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС Exolve обновил решение для виртуальных контакт-центров
17.10.2025 14:10
версия для печати
В обновлённой версии контактного центра от МТС Exolve появились AI-решения, включая системы речевой аналитики на базе искусственного интеллекта, Co-Pilot для поддержки операторов, а также омниканальные возможности: все способы коммуникации - голос, чат, мессенджеры и email объединены в общий интерфейс, обеспечивая целостное управление обращениями и непрерывный клиентский опыт. Одной из ключевых особенностей является поддержка как встроенных ИИ-решений, так и возможности интеграции с сторонними GPT-моделями, что обеспечивает гибкость и индивидуальный подход к оптимизации клиентского обслуживания. Речевая аналитика и AI-транскрибирование разговоров позволяют распознавать и расшифровывать диалоги с клиентами, выявлять ключевые темы и эмоции собеседников, обнаруживать проблемные области, контролировать соблюдение сценариев и повышать качество обслуживания. Среди преимуществ новой версии также интеллектуальная маршрутизация обращений, которая использует данные из CRM и помогает направлять запросы клиентов к нужным специалистам. Решение реализовано на базе отечественного программного обеспечения и может быть развернуто как в облаке, так и в контуре ИТ-инфраструктуры заказчика, что гарантирует стабильную работу сервиса и надежную защиту персональных данных. «Развитие контакт-центров корпоративного уровня - это новый этап в совершенствовании продуктовой линейки МТС Exolve. В то время, где каждый звонок — это ресурс, а каждый клиент — ценность, недостаточно просто отвечать на входящие. Нужно прогнозировать, анализировать и интегрировать, — отмечает Рамиль Биккужин, генеральный директор МТС Exolve. – Новая версия нашего сервиса — это не просто колл-центр, а центр управления клиентским опытом для бизнеса». Услуга ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса в таких отраслях, как банки и финансы, ритейл, телеком, страхование и другие, где требуются гибкое управление большим потоком коммуникаций, надежность, безопасность и индивидуальная подстройка под уникальные бизнес-процессы. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||