rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«ИнфоЛада» предлагает меняться

Оператор связи «ИнфоЛада» в апреле 2007 года проводит маркетинговую акцию по продвижению услуги ADSL-доступа в Интернет. Для участия в акции необходимо собрать интернет-карты любого провайдера общим номиналом 1250 рублей и обменять их на подключение к ADSL. Таким образом провайдер надеется привлечь абонентов коммутируемого доступа на волне повышения цен в этом сегменте рынка.

Компания ООО «ИнфоЛада» (Тольятти, Самарская область) была образована в 1989 году как коммерческая фирма, разрабатывающая и поставляющая на рынок информационные системы, компьютеры, периферийные устройства и оргтехнику. В 1996 году компанией была получена первая лицензия на предоставление услуг телефонной связи. В 2000 году у ООО «ИнфоЛада» появился первый абонент в Жигулевске, в 2003 компания вышла на самарский рынок телефонных услуг. В итоге, за 10 лет работы число абонентов компании по Тольятти выросло до 40000. В 1999 году «ИнфоЛада» начала предоставлять ряд интернет-услуг. Под брендом «Инфолайн» продавались услуги доступа в Интернет по dial-up и по выделенным линиям как для организаций, так и для горожан. На данный момент только в Тольятти доступ в сеть Интернет от компании «ИнфоЛада» используют более 14000 корпоративных и частных клиентов. Одним из интернет-проектов «ИнфоЛады» стало электронное издание TLT.ru («Агентство новостей Тольятти»). Это городской информационный портал, существующий уже десять лет, центр тольяттинского информационного пространства. Компания предлагает такие услуги в сфере телекоммуникаций, как установка телефона дома и в офисе, предоставление телефонной линии в аренду, установка многоканального телефона, IP-телефония, предоставление доступа в Интернет по модемному доступу dial-up, по выделенной линии ADSL и по выделенной линии Ethernet.

Оператор связи компания «ИнфоЛада» и интернет-провайдер компания «Инфолайн» представляют совместный продукт «Пилот» – высокоскоростной доступ к сети Интернет по технологии ADSL (до 8 Мбит/сек). Стоимость услуги составляет 1,80 рубля за 1 Мбайт. В апреле 2007 года компания проводит маркетинговую акцию в Тольятти по подключению к Интернету по технологии ADSL. Суть акции заключается в обмене интернет-карт любого провайдера на подключение выделенной линии доступа в Интернет по технологии ADSL. Для участия в акции необходимо собрать интернет-карты любого провайдера общим номиналом 1250 рублей и принести их в любой из абонентских отделов компании. Каждый участник получает бесплатное подключение к выделенной линии Интернет по технологии ADSL. Обмен производится каждую пятницу с 16:00 до 18:00. Отметим, что 1250 рублей – это стоимость подключения по технологии ADSL без участия в акции.

Интернет-доступ по технологии xDSL в Тольятти предлагает еще ряд операторов. ЗАО «Энергетика и связь строительства» предлагает подключение с расценками 1500 рублей за инсталляцию порта и 2 рубля за 1 Мбайт входящего трафика при абонентской плате 50 рублей в месяц. «Интерфон-Элит 2.0» – аналогичный продукт ЗАО «АИСТ». Установка оборудования и подключение высокоскоростного доступа «под ключ» составляет 3000 рублей. Компания предлагает два тарифа на ADSL-доступ: при абонентской плате 100 рублей в месяц внешний входящий трафик с 8.00 до 24.00 стоит 1,50 рубля за 1 Мбайт, а с 24.00 до 8.00 – 1,25 рубля за 1 Мбайт. При абонентской плате 500 рублей в месяц стоимость 1 Мбайт трафика с 8.00 до 24.00 и с 24.00 до 8.00 соответственно уменьшается на 25 копеек.

Напомним, что в пограничном спектре рынка интернет-услуг – dial-up – в последнее время происходят перемены, вызванные изменениями в законодательстве, по которым вместо аренды ресурсов друг у друга телефонные компании будут оплачивать своим партнерам (или получать за это деньги) услуги, включая инициацию звонка, транзит трафика и терминацию (завершение) звонка, а также повсеместным введением повременной тарификации телефонного соединения. На коммутируемый доступ повышаются цены, отменяется тарификация за трафик, что приводит к постепенному оттоку пользователей (см. выпуск новостей от 28 марта 2007 г.). Такая тенденция есть и в Тольятти. В частности, компания ЗАО «Тольятти Телеком» оставила пользователям dial-up только повременные тарифы и повысила цены на коммутируемый доступ. В компании «АИСТ» также с 1 апреля 2007 года прекращают свое действие тарифы dial-up, предполагавшие расчеты по трафику, и безлимитные тарифы.

Компания ООО «ИнфоЛада» под брендом «Инфолайн» с 23 марта 2007 года ввела новые тарифы для всех абонентов, получающих услуги Интернет по коммутируемому доступу, за исключением абонентов, пользующихся технологией «АОН-Лайн». Новая тарифная сетка включает в себя «Повременный» и «Комбинированный» тарифы. Одновременно с этим отменен тариф «Трафик» (см. выпуск новостей от 21 марта 2007 г.). С 1 апреля также были измены условия предоставления услуги АОН-лайн. Для абонентов телефонной компании «ИнфоЛада» услуга «АОН-лайн» доступна на прежних условиях. Остальные абоненты, зарегистрированные на услугу «АОН-лайн», с 1 апреля переведены на услугу «АОН-лайн 2». Доступ в Интернет по услуге «АОН-лайн 2» осуществляется по двум тарифам. Тариф «Повременный» подразумевает тарификацию по времени, исходя из расценок 35 рублей за час. Имя и пароль по этому тарифному плану – VREM. Тариф «Комбинированный» означает смешанную тарификацию из расценок 17,50 рублей за 1 час и 2 рубля за 1 Мбайт. Имя и пароль – COM. По этому тарифному плану время и трафик суммируются. Льготное время по новым тарифам не предусмотрено. Способ пополнение лицевого счета остается прежним – картами «Экспресс-оплаты», через платежную систему или через «Камабанк».

Аналитики отмечают, что в связи с происходящими изменениями интернет-провайдеры активизировались в спектре доступа в Интернет по технологии xDSL, по выделенной линии и в других областях. Так, ООО «ИнфоЛада» проводит маркетинговую акцию по подключению к ADSL, а компания «АИСТ» совместно с компанией D-Link при поддержке компьютерных салонов компаний «Альба», «Артэк», «Компасс», «Олвико», «Фина» и сервис-партнера компании «Дэкстра-сервис» представляют информационному сообществу города проект «Тольятти – Территория Wi-Fi» под девизом «Прощай, dial-up!». Проект «Тольятти – Территория Wi-Fi» направлен на массовое распространение технологии Wi-Fi среди горожан, включая домашнее использование. Стратегия развития проекта предполагает организацию точек беспроводного доступа (хот-спот) в жилых кварталах и использование беспроводной технологии в качестве альтернативы доступу в сеть Интернет через телефонные линии.

Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга