rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

От роботов до медицины: что продемонстрируют российские компании в Японии

С 15 по 18 октября в японском городе Тиба пройдёт СЕАТЕС-2019 (Combined Exhibition of Advanced Technology) – ежегодная выставка инновационных технологий и достижений в области IT и электроники. Она по традиции состоится в выставочном комплексе Макухари Мессе. Объединяющая концепция CEATEC – Общество 5.0.

Это стратегия правительства Японии, направленная на повсеместное внедрение цифровых технологий.

Организационной новинкой форума станет передвижение участников на беспилотных автобусах. Главная тема этого года: «Смарт инновации — для построения преуспевающего общества и образа жизни».

Так, тренды выставки постепенно сдвигаются в сторону интеллектуальных систем,

продемонстрируют новейшие мировые достижения и последние тенденции в области ИКТ и электронной промышленности с фокусом на мобильность, энергетику и здравоохранение.

CEATEC впервые провели в 2000 году. Она возникла на базе Com Japan и Japan Electronics Show – выставки коммуникаций и информационных технологий и электроники соответственно. До 2016 года CEATEC преподносили как аналог CES– европейской выставки потребительской техники. Но в 2016 году впервые был сделан уклон в сторону интернета вещей и внедрение информационных технологий в физические процессы. Компании-разработчики демонстрируют свой подход к созданию цифрового общества и решению проблем человечества.

Прошлую выставку посетили 156 тысяч человек. Продукцию представили 725 компаний из 20 стран. В 2018 году Россия впервые вошла в список стран-участниц и получила льготный пакет экспонента.

В этом году в составе коллективной экспозиции российских производителей, организованной Российским экспортным центром при участии Министерства экономического развития России, можно будет увидеть уникальные разработки. В том числе – уже востребованные в мире.

В их числе компании Tsuru Robotics, «КОСМОСНИМКИ РУ» (группа компаний «СКАНЭКС»), «ПРОМОБОТ», Farzoom, TalkBank, «БРЕЙНИСОФТ», «Интеллоджик», «РОББО», Webgears, «Дибрейн», BestFitMe, которые предоставляют интеллектуальные решения и услуги для различных сфер жизни.

Так, в сегменте геосервисов компании продемонстрируют целую серию инновационных продуктов, которые появились благодаря отечественным научным исследованиям.

  • Nanopix – программируемый конструктор микро-дрона, позволяющий освоить весь спектр компетенций от моделирования корпусов до программирования целого роя беспилотников.
  • KAME – платформа для разработки интеллектуальных дронов с компьютерным зрением на базе открытого программного обеспечения.
  • Геосервис оперативного мониторинга навигационной, инженерно-технической и экологической безопасности морских объектов и акваторий «Scanex Maritime».

Также российские компании представят новейшие банковские инструменты, которые смогут повысить эффективность работы кредитных организаций и быстро запускать новые продукты. Сервисы, созданные на базе искусственного интеллекта, которые используются для распознавания документов, оркестрации процессов и генерации рекомендаций для клиентов. Коммуникационно-транзакционную мультибанковскую платформу с искусственным интеллектом, которая позволит банкам и финансовым организациям обслуживать своих клиентов в цифровом формате через мессенджеры и голосовых ассистентов. Онлайн платформу для учета деятельности микрофинансовых компаний – от оценки заемщика до выдачи, сопровождения и погашения займа.      

Будут представлены и медицинские ноу-хау, например, запатентованные российской компанией технологии для создания цифровых моделей пациентов. В частности, на выставке будет представлена платформа Botkin.AI, позволяющая выявить онкологию на ранних стадиях и приоритизировать поток пациентов.

Из робототехники будет продемонстрирован Promobot - сервисный робот для бизнеса, который общается с людьми, распознаёт лица и речь, самостоятельно передвигается, избегая препятствий, и может работать гидом, консьержем, администратором, консультантом, хостес, промоутером, в том числе – заменяя человека. А другая компания покажет, как нужно обучать современных детей робототехнике и продемонстрирует методики, которые решают проблемы ограниченности современных учебно-методических комплексов в области робототехники.

И это - не весь перечень российских достижений, с которыми можно будет познакомиться на выставке в Японии, которые будут представлены в самых разных сферах, в том числе HR.

Технология JOB – позволяет по фотопортрету кандидата или сотрудника мгновенно получить отчет о его психометрическом профиле и сопоставить его с заданным профилем работника.

Маркетинговые решения от российских разработчиков:

  • BIM, PLM и маркетинг-решения в Web с 3D инженерной точностью для повышения эффективности бизнеса: платформа для оптимизации инженерных данных в 100 раз без потери точности, построения цифровых двойников зданий, городов, инфраструктуры и товаров, доступных на любом устройстве мгновенно.
  • Продукт Docr — OCR-сервис, в основе которого лежит совместная работа искусственного интеллекта и людей, которые исправляют ошибки и дообучают нейросеть в реальном времени. Решение распознает даже нестандартные документы с точностью 99% и автоматизирует процессы.
  • Технология SALES – раскрывает информацию относительно покупательских предпочтений и поведения, выстраивает коммуникационную стратегию по работе с каждым клиентом.

В рамках российской коллективной экспозиции готовится обширная деловая программа, на которой будут обсуждаться информационная трансформация общества будущего, новые тренды мобильности и сферы услуг.

Специально для российских участников подготовлена серия B2B встреч с потенциальными партнерами. На период выставки запланировано проведение более чем 200 деловых встреч и переговоров с международными партнерами. Ценность IT-рынка Японии для российского бизнеса заключается в его емкости и в широких возможностях.

В этом году Российскую экспозицию представят 11 компаний, в числе которых 9 компаний, которые являются резидентами «Сколково». Основной целью Фонда «Сколково» является создание устойчивой экосистемы предпринимательства и инноваций, порождающей культуру стартапов и поощряющей венчурный капитализм.

Юрий Сапрыкин, Вице-Президент по региональному и международному развитию Фонда «Сколково»: «Японский рынок, безусловно, не самый простой для входа - в силу многих, в том числе культурных, причин. Однако мы наблюдаем, что интерес японских предприятий к российским в целом и сколковским в частности разработкам в области ИТ и робототехники растёт. Наша задача, в числе прочего, укрепить представление японских корпораций о передовом характере технологий наших компаний и создать стартапам благоприятные условия для поиска контрагентов в Японии. Совместно с Минэкономразвития, VEB Ventures и японскими партнёрами, к примеру, РОТОБО, мы подготовили дополнительную деловую программу для экспонентов павильона РЭЦ».

«Создание благоприятных условий для российских компаний, нацеливающихся на зарубежные рынки, является одним из приоритетов деятельности VEB Ventures. В этом смысле Япония представляется для нас крайне интересным и важным партнером – ведь именно эта экономика является сейчас одним из крупнейших потребителей прорывных технологий, в том числе зарубежных. Мы надеемся, что участие в CEATEC 2019 станет для российских компаний трамплином для развития своего бизнеса в этой стране» - отметил генеральный директор VEB Ventures Олег Теплов.

Организатором коллективной экспозиции российских производителей выступает АО Российский экспортный центр при участии Министерства экономического развития России.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга