Основными направлениями взаимодействия в этом году станут повышение качества и доступности почтовой связи на территории края.
Олег Кожемяко подчеркнул, что регион готов оказать любую необходимую поддержку. «Почтовые отделения имеют большое значение для жителей края, особенно в отдаленных районах. Мы готовы оказать вам помощь в ремонте зданий, находящихся в муниципальной собственности. Для нас важно, чтобы приморцы могли получать качественные услуги в ваших отделениях, в том числе и сервисы Почта Банка», – подчеркнул он.
Почта России сконцентрирует внимание на работе дотационных, но вместе с тем социально значимых, отделений почтовой связи в малочисленных населенных пунктах, а также на расширении географии доступности финансовых и государственных услуг. Сегодня в каждом третьем почтовом отделении края открыты окна по предоставлению банковских услуг, среди которых снятие наличных с карты и оформление сберегательного счета – его используют для получения зарплаты, пенсии, пособий и других выплат. Количество банковских окон в сельских отделениях Почты России будет расти за счет подключения удаленных сел к интернету.
«Сегодня инфраструктурная сеть Почты России охватывает 616 населенных пунктов Приморья. Мы понимаем насколько важным является наличие многофункциональных почтовых отделений для качественного улучшения жизни людей в районах. Проведение программы комплексной модернизации делает почтовые отделения центром притяжения, где жители могут получить востребованные товары и услуги, не тратя время и средства на поездки в город», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
В планах предприятия – оказание почтальонами доврачебной помощи населению, проведение первичных опросов. Новая роль почтальона позволит выявлять граждан, нуждающихся в медицинской помощи и способствовать установлению коммуникации между медицинскими учреждениями и гражданами, что особенно актуально для труднодоступных населенных пунктов.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети