rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Panasonic и «Манго Телеком» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России

В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «Манго Телеком», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.

Как отметил руководитель отдела телекоммуникационных продуктов «Panasonic Россия» Роман Лобанов, продвижение SIP-телефонов остается для компании стратегически значимым направлением бизнеса и за последние годы удалось достичь заметных успехов в этой области — в том числе благодаря вкладу «Манго Телеком».

В 2019 году Panasonic и «Манго Телеком» планируют усиление партнерства, совместное освоение новых отраслевых рынков и общие маркетинговые инициативы. Одним из дополнительных факторов повышения конкурентоспособности станет обновленная ценовая политика Panasonic. Компания объявила о 10% снижении цен на беспроводные телефоны SIP-DECT-стандарта KX-TGP600 и офисную линейку проводных телефонов серии KX-HDV. 

Модель Panasonic KX-TGP600 завоевала популярность на российском рынке благодаря уникальному набору функций, в частности, поддержке 8 линий, возможности подключать к одной базе 8 трубок и пользоваться ими одновременно, обеспечивая связью сразу всех сотрудников небольшого офиса или отдела крупной компании.

По оценке директора по продажам «Манго Телеком» Александра Шикинова, беспроводной Panasonic KX-TGP600 и базовая линейка KX-HDV востребованы бизнес-пользователями прежде всего благодаря традиционному японскому качеству.

«Решениями Mango Office пользуются предприятия торговли и сервиса, промышленности и строительства, автомобильной индустрии, то есть секторов, где качество коммуникаций напрямую определяет результаты бизнеса. Соответственно, мы устанавливаем достаточно высокие требования к партнерам, которые поставляют оборудование клиентам «Манго Телеком», — в части инновационности и надежности самой техники, в части оперативности ее доставки и способности решать нестандартные клиентские кейсы. «Panasonic Россия» соответствует всем этим требованиям, и мы высоко ценим совместную работу», — заключил г-н Шикинов

«Тесное взаимодействие с российскими операторами IP-телефонии - одна из основных задач стратегии продвижения наших SIP-телефонов на рынке. Компания «Манго Телеком» участвовала в тестировании и по достоинству оценила оборудование Panasonic, которое сейчас активно предлагается совместно с их решениями для разных областей бизнеса. Мы уверены, что дальнее взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать укреплению позиций наших компаний на российском рынке», - прокомментировал Роман Лобанов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии