rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Мнимые и подлинные достоинства видеорегистраторов: уловки маркетологов

Производитель электроники Mio Technology провел исследование, где раскрывает ряд уловок, которые были обнаружены при анализе рынка. Специалисты компании отмечают, что маркетологи продолжают вводить в заблуждение потребителей, ориентируясь при продвижении и описании своей продукции на пользователей со слабой технической подготовкой. При этом сохраняется практика искажения фактов и указания неверных технических характеристик автомобильных регистраторов, что крайне негативно сказывается на репутации рынка автомобильной электроники в целом. Необходимо отметить, что за последние месяцы в маркетинговом «арсенале» недобросовестных производителей появились новые уловки.

Первая – умолчание об истинном разрешении камеры видеорегистратора. Дело в том, что многие производители заявляют для своей продукции характеристики сенсоров с меньшим, чем требуется, количеством мегапикселей. Это позволяет им завышать такую характеристику, как разрешение записи. Разрешение в таких случаях достигается за счет интерполяции, растяжения изображения до нужного размера.

Определить необходимые для заявленного разрешения размеры матрицы можно при помощи приведенной таблицы. Несоответствие характеристик будет означать, что производитель устройства пытается ввести покупателей в заблуждение.

Разрешение

Маркетинговое обозначение

Общее обозначение пикселей

Пиксели датчика изображения

720p

HD

1280 × 720

1 millions

1080p

Full HD

1920 × 1080

2 millions

1296p

Super HD

2304 × 1296=2,985,984

3 millions

1440p

QHD, 2K

2560 × 1440 =3,686,400

4 millions

2160p

4K UHD or 4K x 2K

3840 × 2160 / 4096 × 2160

8 millions

 

Второй способ обмана покупателей – искусственное завышение разрешения записи. Осуществить его можно при помощи мощных процессоров, которыми оснащают свои устройства недобросовестные производители. В этом случае получаемое камерой изображение обрабатывается, к нему добавляется необходимое количество пикселей. К примеру, картинка в разрешении 2К искусственно получает разрешение 4К. Следует понимать, что для создания видео такого качества устройство должно иметь не только мощный процессор, но и высококачественную оптику и не менее чем 8-мегапиксельную матрицу, использование которых возможно только в очень дорогих устройствах. 

Третий способ – использование устаревшего стандарта видеокодирования mjpeg, который не требует современных мощных процессоров. Указание в характеристиках такого формата записи видео свидетельствует об использовании в устройстве устаревшего маломощного процессора. В этом случае записываемое видео будет содержать «артефакты», заметно снижающие его качество.

Современные видеорегистраторы записывают видео в формате h.264, который требует мощного процессора, но при этом обеспечивает высокое качество изображение и требует для записи файла меньше места в памяти устройства.

«К сожалению, перспективный рынок видеорегистраторов продолжает привлекать недобросовестных производителей, – подчеркивает Алексей Степанов, директор по продажам Mio Technology в России. – В подавляющем большинстве случаев они не имеют собственных подразделений, занимающихся исследованиями и разработкой устройств. Более того, как правило, такие «вендоры» заказывают крупные партии устройств на сомнительных фабриках. В результате на рынке появляются устройства, характеристики которых явно не соответствуют истинному качеству. Между тем, определить обман очень просто. Мы рекомендуем покупателям тщательно проверять не только общие, но и подробные характеристики рассматриваемых устройств. Это поможет приобрести видеорегистратор, который будет соответствовать всем ожиданиям и надежно прослужит долгое время».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии