Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n211492/


     
 

Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30% и составил 2 трлн рублей

19.12.2018 14:30
По предварительным данным за 2018 год объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 30%, а их число на 14%. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на 2 трлн рублей.

«В этом году главным драйвером рынка корпоративной интернет-торговли стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на B2B-Center – телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью площадки они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют пул поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для интернет-торговли в b2b-сегменте начал работать в 2002 году.

За это время на площадке прошел 1 млн торгов на общую сумму 15,9 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 390 000 компаний.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web