rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Объем корпоративной интернет-торговли на B2B-Center вырос на 30% и составил 2 трлн рублей

По предварительным данным за 2018 год объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 30%, а их число на 14%. Всего российские компании провели 170 тысяч онлайн-тендеров на 2 трлн рублей.

«В этом году главным драйвером рынка корпоративной интернет-торговли стал частный бизнес. Среди крупнейших заказчиков на B2B-Center – телекоммуникационные, металлургические, нефтесервисные, строительные компании, банки, агрохолдинги и розничные сети. С помощью площадки они обеспечивают прозрачность и централизацию закупок, расширяют пул поставщиков и снижают расходы за счет их конкуренции», – рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для интернет-торговли в b2b-сегменте начал работать в 2002 году.

За это время на площадке прошел 1 млн торгов на общую сумму 15,9 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 390 000 компаний.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.01.2019 ИИ стал ближе бизнесу

15.01.2019 В России насчитали 90 миллионов интернет-пользователей

14.01.2019 Носимая электроника поможет медикам

21.12.2018 В петербургской школе тестируют фейсконтроль

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга