rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

УАЗ автоматизирует послепродажное обслуживание автомобилей

УАЗ переходит на использование решения ЭЛИС, оптимизирующего работу с дилерами и процессы послепродажного обслуживания автомобилей. Разработку и внедрение выполнили специалисты PROF IT GROUP.

ЭЛИС представляет собой комплексное решение по информационному обеспечению процессов послепродажного обслуживания автомобилей. С помощью продукта предприятие планирует повысить качество клиентского сервиса – помочь дилерам сократить сроки обслуживания автомобилей, повысить эффективность диагностики, сэкономить время и ресурсы на подбор деталей.

В 2018 году Ульяновский автомобильный завод анонсировал концепцию “Цифровизации УАЗ”, одним из ключевых аспектов программы развития стало создание “Цифровых сервисов”, обеспечивающих высокий уровень обслуживания проданных автомобилей. Проектом, поддерживающим это направление стратегии, стала разработка решения ЭЛИС.

Продукт включает электронный каталог запчастей, технологические карты (инструкции по обслуживанию), информацию по нормативам времени на обслуживание, возможности интерактивного просмотра электросхем, разделы с диагностикой неисправностей и обучением. Решение работает в формате web-приложения: на компьютер пользователя не нужно устанавливать ПО, достаточно выхода в Интернет и установленного на компьютер браузера. 

“Главное преимущество ЭЛИС – формирование контента в соответствии с интересами не конструкторов, а дилеров, осуществляющих послепродажное обслуживание автомобилей. ЭЛИС отображает взаимосвязи технологических карт, необходимых запчастей и нормативов времени на обслуживание. Все это позволяет нашему заказчику выстроить эффективное сотрудничество с дилерами. Решение универсально и подходит всем производителям, которые занимаются послепродажным обслуживанием,” – комментирует Сергей Киселев, Директор по продажам PROF‑IT GROUP.

Проект внедрения разделен на два этапа, в настоящий момент завершено создание оболочки решения, идет наполнение контентом каталога запчастей по модификациям УАЗ Профи и УАЗ Патриот, технологическими картами (инструкциями по обслуживанию) и данными по электросхемам. 

“Сотрудники сервисных служб могут обращаться к ЭЛИС на всех важных этапах обслуживания автомобиля. Узнать метод устранения неисправностей, проверить последовательность технологических операций, определить нужные запчасти и оборудование, при необходимости посмотреть обучающие материалы – все эти действия можно совершить в одном приложении. Итогом такого сервиса станут повышение качества обслуживания автомобилей УАЗ и рост числа довольных клиентов,” – комментирует директор по качеству ООО «УАЗ» Андрей Солдатов. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга