Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Глобальные компании ускоряют инновации за счет совместного применения SaaS и PaaS-сервисов Oracle Cloud
02.11.2018 12:38
версия для печати
«Скорость ведения бизнеса продолжает расти, и предприятиям приходится не только идти в ногу со временем, но даже опережать среднеотраслевые темпы развития, - отметил Амит Завери, исполнительный вице-президент Oracle по направлению Cloud Platform. – Облачная платформа Oracle Cloud Platform предоставляет организациям, использующим SaaS-приложения, цифровую основу для внедрения новых технологий, повышения эффективности, реализации новых бизнес-моделей и модернизации в соответствии с современными требованиями к скорости и гибкости». Компания Mitsubishi Electric, глобальный производитель электротехнической продукции, должна удовлетворять потребности клиентов в расширенном ассортименте изделий с тысячами вариаций в меньших партиях при сохранении высокого уровня качества. Используя сервисы Oracle ERP Cloud и Oracle SCM Cloud для поддержки производственных процессов, организация применяет технологию интернета вещей (IoT), Java, интерфейс API и возможности интеграции Oracle Cloud Platform для упрощения и ускорения взаимодействия между устройствами в заводских цехах и по всей производственной цепочке создания стоимости, чему способствует облачная система удаленного мониторинга. Кроме того, Oracle Analytics Cloud и Oracle Database Cloud обеспечили быстрый анализ данных IoT, чтобы свести к минимуму производственные ошибки и максимально задействовать производственные мощности. «Из-за увеличения производственных издержек и задержек каждая минута простоя оборудования может стоить миллионы долларов, - отметил Тимоти Ломакс, руководитель Mitsubishi Electric по развитию бизнеса. - Oracle Cloud предоставляет нам интеллектуальные решения для управления финансами и цепочками поставок, обеспечения информационной безопасности, а также для интеграции и визуального анализа данных, процессов и устройств. Это позволило создать передовое решение «e-F@ctory», ускорить внедрение инноваций в три раза и повысить производительность на 30%, одновременно сократив на 55% число выполняемых вручную процессов». Компания Solairus Aviation, лидер на рынке управления частными авиаперевозками и чартерными рейсами, уделяет особое внимание первоклассному обслуживанию клиентов. Используя SaaS-сервисы Oracle CX Cloud с Oracle ERP Cloud и Oracle EPM Cloud, она может предоставлять клиентам подробные счета-фактуры и отчеты о расходах по каждому самолету. Задействовав возможности Oracle Integration Cloud и Oracle Content and Experience Cloud, компания Solairus автоматизировала процессы и взаимодействие между Oracle ERP Cloud и своими разрозненными финансовыми системами. Она предоставила клиентам всеобъемлющий портал и сообщает о росте продуктивности на 12%, как по стоимости транзакции, так и снижению затрат на один самолет для его расчетной группы. «Мы работаем в высококонкурентной отрасли, и каждая особенность в обслуживании имеет значение для клиентов, - сказал Дэн Дрохан, главный исполнительный директор Solairus Aviation. - Oracle Cloud позволяет нам предложить клиентам удобный портал, чтобы они могли эффективно отслеживать свой самолет. С помощью Oracle Cloud Applications и Oracle Cloud Platform мы можем обеспечить первоклассный клиентский опыт при значительном повышении прозрачности операций». Turning Point - благотворительная организация из Великобритании, применяющая передовые компьютерные технологии для поддержки и помощи людям, страдающим от злоупотребления наркотиками и алкоголем, с проблемами психического здоровья, ограниченными возможностями обучения и другими недугами, подрвывающими здровье. Используя онлайн-систему на основе Oracle Service Cloud, сотрудники Turning Point могут своевременно назначать визиты медицинских работников и специалистов по уходу из компаний-поставщиков медицинских услуг. В результате время ожидания пациентами медицинского обслуживания сократилось примерно с четырех недель до двух дней. Для дальнейшего улучшения обслуживания пациентов компания использует для своих сотрудников Oracle Content and Experience Cloud, что позволяет легко распространять современные и согласованные протоколы лечения во всех точки присутствия Turning Point и веб-сайты для сотрудников. С помощью чат-ботов Oracle компания смогла автоматизировать оценку серьезности проблемы при первом вызове и предоставить пользователям услуг содержательные консультации по поддержанию необходимого состояния здоровья и хорошего самочувствия. «Когда вы предоставляете услуги в области психического здоровья, очень важно как можно скорее заняться пациентом и приступить к лечению, - считает Амаржит Дхиллон, директор информационной службы компании Turning Point. – Корпорация Oracle дала нам возможность немедленно взаимодействовать с пациентами через чаты и быстро создаваемые микросайты, сократить время ожидания обслуживания с четырех недель до двух дней, предлагать соответствующие материалы и услуги на наших основных и местных объектах здравоохранения, даже через мобильные клиники. Через год мы смогли создать более 5000 направлений для доступа к медицинским услугам - намного быстрее, чем когда-либо». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?