rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Манго Телеком» представила интеграцию телефонии с бизнес-приложениям Microsoft

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» объявил о возможности интегрировать инструменты связи Mango Office в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Коммуникационный инвентарь Mango Office позволяет пользователю при работе с клиентской базой в Microsoft Dynamics CRM установить телефонное соединение с сохраненным контактом нажатием одной кнопки — непосредственно в интерфейсе приложения Microsoft. 

Принимая телефонный вызов, система автоматически выводит на экран сведения о звонящем, это создает возможности для более эффективной обработки входящих коммуникаций. После интеграции с телефонией в данных клиента фиксируется полная история звонков, события пропущенных вызовов передаются в CRM с автоматическим оповещением ответственного менеджера. 

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: 

— Эта интеграция закрывает запрос на эффективные коммуникации со стороны крупного бизнеса, использующего решения Microsoft. При сравнимом уровне продукта или сервиса на первый план выходит качество работы с клиентами и общая готовность компаний к ситуациям общения. Именно для этого и создаются профессиональные инструменты Mango Office. 

Одновременно с интеграцией для Microsoft Dynamics CRM, «Манго Телеком» представила серию других разработок, объединяющих коммуникационные инструменты со специализированным софтом. Программу интеграций оператор ведет с 2016 года. Общее количество приложений, позволяющих подключать на уровне интерфейса телефонию Mango Office, превышает на сегодня 100 позиций. Среди них и другие программные продукты Microsoft — в частности, популярный табличный редактор Excel из пакета Office, традиционно используемый в малом бизнесе для учета клиентской базы и регистрации сделок, а также почтовый клиент Outlook.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга