Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Билайн внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД Tarantool
23.10.2018 12:49
версия для печати
Единая платформа коммуникаций принимает решение о том, какое сообщение и когда отправить абоненту Билайн: от информирования о нахождении в зоне роуминга до уведомления о необходимости пополнить счет. Запуск в промышленную эксплуатацию Единой платформы коммуникаций позволит Билайн повысить точность доставки сервисных сообщений: абоненты будут получать всю необходимую информацию от оператора в меньшем количестве уведомлений. Кроме того, ЕПК даст возможность оптимизировать работу IT-специалистов – им больше не придется заниматься конфигурированием систем, рассылающих абонентам сообщения разной тематики. Решение об использовании Tarantool в Единой платформе коммуникаций было принято компанией «ВымпелКом», предоставляющей услуги под брендом Билайн, после успешного опыта внедрения СУБД Mail.Ru Group как платформы онлайн-обработки данных в 2016 году. «Мы постоянно улучшаем наш сервис с помощью новых технологий. Запуск единой платформы увеличит точность коммуникаций компании с клиентом. Абоненты будут быстрее получать сервисные SMS-уведомления, поэтому информация в них будет сохранять актуальность на момент получения. Это сделает использование наших услуг еще удобнее», – комментирует Илья Пятигорский, директор по разработке продуктов и бизнес трансформации ПАО «ВымпелКом». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?