rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Связном | Евросети новые iPhone покупают на 20% активнее, чем в 2017 году

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть подвел итоги продаж новинок от Apple за первый уик-энд после старта продаж.

По итогам первых трех дней с момента старта продаж спрос на новые iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос в Связном |Евросети на 20% по сравнению с продажами iPhone X. Объем продаж Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель WatchSeries 3 за аналогичный период времени в 3 раза. 

«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 65% покупок наших клиентов приходится именно на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus переходят именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые продаваемые модели по итогам уик-энда — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и различном объеме встроенной памяти», — отмечает старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова. 

За минувший уик-энд в Связном |Евросети наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 64 Гб. Новый «золотистый» цвет станет бестселлером: каждая вторая покупка приходится именно на это цветовое решение. Традиционно популярный «серый космос» предпочитают 36% покупателей, «серебристый» — 14%. 

Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 59% от всех проданных за первые выходные моделей, на аппараты с объемом памяти 64 Гб приходится 34% покупок, остальные 7% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб. 

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами покупатели Связном |Евросети предпочитают классику: 55% от общего объема купленных часов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке. 

Среди причин устойчивой популярности iPhone и Apple Watch в России можно выделить широкий ассортимент устройств в различных ценовых сегментах, экосистему Apple, силу бренда и широкий выбор программ кредитования и рассрочки в крупнейших розничных сетях. Например, в Связном устройства доступны в кредит и рассрочку «0-0-10». Также любители гаджетов от Apple в магазинах Связного могут воспользоваться услугой trade-in на iPhone — программа обмена старых смартфонов от Apple на новые с доплатой. Например, обладатели iPhone Х 256 Гб смогут обменять свое устройство на новинку iPhone Xs Max с аналогичным объемом памяти по программе trade-in и получить скидку 36% на новинку.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга