rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Mastercard подписала соглашение с League of Legends и стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины

Mastercard объявила о начале многолетнего партнерства с компанией Riot Games и стала первым глобальным спонсором крупнейшей в мире онлайн-игры League of Legends. Это первое в своем роде партнерство на территории киберспорта и новый актив Mastercard в спонсорстве ведущих мировых спортивных и развлекательных мероприятий.

«Киберспорт набирает популярность во всем мире, а болельщики поддерживают его с таким же энтузиазмом, как на крупнейших спортивных событиях», – отметил Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – «Через нашу платформу Priceless мы обращаемся к людям, зная их увлечения и интересы. Мы очень рады, что теперь можем создавать бесценные моменты и преимущества игрокам и миллионам фанатов игры League of Legends, которые ежегодно смотрят и посещают чемпионаты». 

«С воодушевлением мы начинаем партнерство с Mastercard, благодаря которому наша аудитория сможет получить привлекательные и долгосрочные преимущества», – прокомментировал Наз Алетаха, глава партнерств по киберспорту в Riot Games. – «Mastercard – одна из первых компаний в мире, которая сделала такой большой шаг в киберспорте, и мы гордимся тем, что она поддерживает игру League of Legends наравне с другими спонсорскими программами в сфере спорта». 

Являясь эксклюзивным партнером в области электронных платежей на международных соревнованиях League of Legends, Mastercard сосредоточится на трех ежегодных глобальных соревнованиях – Mid-Season Invitational, All-Star Event и самом важном турнире – Чемпионате мира по киберспорту. Mastercard создаст незабываемые бесценные впечатления и специальные предложения для игроков и фанатов на площадках мероприятий, на сайте priceless.com и в ходе многочисленных рекламных акций с игрой League of Legends по всему миру. 

Первым совместным событием с Mastercard станет Чемпионат мира League of Legends, который осенью этого года пройдет в Южной Корее. На сайте Priceless.com появятся бесценные возможности для любителей игры, они смогут:

  • увидеть репетицию церемонии открытия и оказаться за кулисами турнира;
  • занять VIP-место и наблюдать за игрой бок о бок с проигроками League of Legends;
  • лично испытать игровые компьютеры, которые будут использовать профессионалы в финале Чемпионата мира. 

«Нам давно нравится то, как Mastercard подходит к реализации спонсорских программ и работает со своей аудиторией», – отметил Джаред Кеннеди, соруководитель по киберспорту в Riot Games. – «Наше сообщество сделало League of Legends самой большой онлайн-игрой в мире, и мы рады вместе с Mastercard подарить фанатам новые впечатления на долгие годы». 

На протяжении более двух десятилетий Mastercard спонсирует глобальные мероприятия на территории спорта и развлечений. League of Legends присоединится к впечатляющему списку Mastercard, который включает Лигу чемпионов УЕФА, главную лигу бейсбола, PGA TOUR®, Открытый чемпионат Великобритании по гольфу, Открытые чемпионаты Австралии и Франции по теннису, Кубок мира по регби, КХЛ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга