Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС создала digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса
14.09.2018 09:50
версия для печати
Облачная платформа МТС Маркетолог объединяет в одном пользовательском интерфейсе возможность таргетировать рекламу в интернете, SMS, Viber и e-mail, а также начислять клиентам кэшбэк за покупки. Подключившись к платформе, пользователь имеет возможность самостоятельно, без дополнительных звонков и обращений в офисы оператора, запустить коммуникацию со своими клиентами. «В России начался процесс включения малого бизнеса в цифровую экономику - предприниматели все чаще стали применять в повседневной работе современные digital-продукты. Наибольший интерес вызывают инструменты управления торговлей и мобильная реклама, которые прямо влияют на рост продаж, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. - Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса». Платформа позволяет использовать каскадные коммуникации, то есть последовательно через несколько рекламных каналов, знакомить потенциального клиента с продуктом или брендом. Клиенты МТС могут использовать для рассылок и собственную базу контактов, которая будет храниться в защищенном облаке. Автор: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||