Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
На ВЭФ-2018 Сбербанк представил алгоритмы искусственного интеллекта, стилизующие тексты в произведения русских поэтов-классиков
12.09.2018 10:43
версия для печати
Призовой фонд соревнования составил один миллион рублей: 500 тысяч рублей получил победитель, по 300 и 200 тысяч рублей — серебряный и бронзовый призеры конкурса. Алгоритмы участников оценивались по двум параметрам: соответствие полученных стихотворений стилю автора и заданной теме. В конкурсе приняли участие 263 команды исследователей данных из 68 городов России, которые представили на суд жюри более 500 решений. «Вдохновением» для алгоритмов стали такие темы, как: «Домик у озера», «Расширяя границы возможного», «Свободный порт Владивосток», «Мировой океан: ресурсы без границ», «Цветущий сад» и другие. Например, алгоритм одного из финалистов для заданных условий: тема «Восточный Экономический Форум», стиль Александр Блок, сгенерировал следующее стихотворение: «Не ты ли в дальнюю страну, В страну финансовую ныне Введешь меня, я вдаль взгляну, И вскрикну: «О, восток России!» Стихотворения, созданные лучшими алгоритмами участников в стиле Александра Пушкина, Сергея Есенина, Федора Тютчева, Александра Блока и Владимира Маяковского, представлены на стенде банка на Восточном экономическом форуме. Стихотворения — с выражением и соответствующей мимикой — «читает» робот-аватар, который является экспериментальным интерфейсом искусственного интеллекта. Он может «выражать» эмоции, принимать различные облики и двигать головой вслед за собеседником. Проект является частью исследования Сбербанка по поиску новых решений в области эмоциональных роботизированных интерфейсов и сценариев их взаимодействия с человеком. Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы уже не первый год проводим соревнования в области анализа данных и искусственного интеллекта. Количество участников в таких соревнованиях только растёт и это означает, что интерес к данной теме увеличивается с каждым годом. Для Сбербанка анализ данных и искусственный интеллект давно является эффективным инструментом для оптимизации процессов и улучшения клиентского опыта. В том числе результаты данного соревнования помогут в решении задачи персонализации общения Банка с клиентом». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?