rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты ТТК могут осуществлять денежные переводы с помощью «Золотой Короны»

Компания ТТК, один из крупнейших российских операторов связи, расширила функциональные возможности своего «Личного кабинета». Абоненты ТТК теперь могут легко перевести деньги с карты на карту или с последующим получением денежной суммы в пункте выдачи, а также погасить кредиты и займы. Партнером проекта стала система платежных сервисов «Золотая Корона».

Финансовые онлайн-сервисы системы «Золотая Корона» доступны в «Личном кабинете» абонентов ТТК – держателей банковских карт Visa, Mastercard и «Мир», выпущенных любым российским банком. Для успешного проведения транзакции в любом из трех сервисов требуется, чтобы банк, который выпустил карту, поддерживал технологию Mastercard SecureCode, Verified By Visa или Mir Accept.

Сервис переводов card2cash позволяет абонентам ТТК мгновенно перевести денежные средства с банковской карты с получением перевода наличными в любом пункте обслуживания системы «Золотая Корона» в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Также в «Личном кабинете» доступен онлайн-сервис переводов card2card – чтобы им воспользоваться, достаточно знать номер карты получателя.

Онлайн-сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов»  позволяет заемщикам оплачивать кредиты любого банка РФ, а также займы крупнейших микрофинансовых организаций. Все, что потребуется пользователю сервиса для оплаты – это выбрать из списка кредитную организацию, указать номер счета, ФИО получателя и паспортные данные плательщика.

«Личный кабинет абонента ТТК – это не только источник информации о состоянии лицевого счета и доступных услугах связи. Мы в сотрудничестве с партнерами внедряем все новые возможности, упрощающие оплату различных сервисов и делающие личный кабинет абонента ТТК полноценным платежным инструментом. Так, с мая 2018 года абоненты ТТК могут оплачивать около 4000 услуг от поставщиков на всей территории РФ: ЖКХ, детские сады, связь, кредиты банков, налоги, заказы сетевых компаний, онлайн-игры и многое другое. Партнерство с системой «Золотая Корона» – новый этап развития возможностей «Личного кабинета», – рассказал Советник Президента ТТК по коммерческой деятельности Алексей Ноздрин.

«Цифровизация стала важнейшей частью потребительского опыта, электронные каналы играют все более значимую роль в любых бизнес-процессах, а в сфере финансовых услуг – особенно. Мы с партнерами всецело поддерживаем этот тренд и стремимся предлагать нашим клиентам лучшие платежные решения в формате онлайн», – прокомментировала Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга