amoCRM и МТТ завершили процесс интеграции виртуальной АТС «МТТ Бизнес», объединив сервисы на базе клиентской платформы amoCRM. Теперь облачные инструменты МТТ для привлечения клиентов, контроля менеджеров, повышения качества обслуживания и роста продаж доступны напрямую из личного кабинета amoCRM.
Интеграция ВАТС МТТ на платформе amoCRM позволяет существенно улучшить эффективность работы коммерсантов и качество обслуживания клиентов заказчика.
«Мы стремимся дать нашим пользователям максимально гибкие возможности в области использования ВАТС внутри CRM-экосистем. Интеграция наших инструментов в популярные, удобные платформы онлайн-продаж – это именно та взаимовыгодная стратегия, при которой и клиенты, и наши партнеры получают максимум от решений МТТ, выводя свой бизнес на новый уровень», - отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.
Среди преимуществ интегрированных в amoCRM инструментов МТТ:
• возможность принимать и совершать звонки через Виртуальную АТС МТТ Бизнес непосредственно в amoCRM;
• повышение скорости работы менеджеров на телефонах вдвое, за счёт набора номера в один клик;
• создание персональных коммерческих предложений по карточкам личных данных клиентов и повысить качество обслуживания;
• ведение статистики звонков, запись и прослушивание разговоров, контроль работы каждого сотрудника;
• экономия на услугах связи за счет выгодных тарифов МТТ и возможность пользоваться бесплатной корпоративной связью, так как звонки в аmoCRM оцениваются по тарифам IP-телефонии. Это значительно дешевле услуг операторов проводной и сотовой связи, при этом качество связи не зависит от качества интернет канала до абонента. Все внутренние разговоры коллег – бесплатны.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО, Outsourcing