rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MCN Telecom доработал программный продукт IP АТС WELLtime под запросы среднего и крупного бизнеса

В июне оператор связи интегрировал программный продукт IP АТС WELLtime с популярной CRM-системой Битрикс24. Для клиентов MCN Telecom интеграция является бесплатной. Техническая поддержка осуществляется согласно условиям договора.

Конвергенция системы управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками Битрикс24 с программным продуктом IP АТС WELLtime позволяет менеджерам создавать лиды при входящих и исходящих звонках, прикреплять записи разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе, получать полноценный отчет телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, настраивать функцию поднятия карточки клиента в CRM-системе, получать возможность совершать звонки непосредственно из Битрикс24 (click2call). 

Программная IP АТС WELLtime является удобным инструментом для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Это коробочное решение с гибкой настройкой, детальной статистикой вызовов, удобным интерфейсом, поддерживающее подключение устройств всех видов. ПО разработано для компаний численностью от 100 до 3000 человек, не лицензируется по количеству пользователей и ресурсов сервера. На продукте реализована поддержка мобильных абонентов (FMC). При необходимости может быть произведена индивидуальная доработка под нужды клиента. 

«Мы заботимся о наших клиентах и выделяем клиентоориентированность в качестве ключевой корпоративной ценности. Стремимся к тому, чтобы наши продукты и услуги удовлетворяли наиболее широкому кругу потребностей. Для этого интегрируем наши программные решения с наиболее популярными и востребованными у малого, среднего бизнеса сервисами, такими как amoCRM, Битрикс24, UMI.CMS, retailCRM, Roistat и пр. IP ATC WELLtime – это второй продукт MCN Telecom, который интегрирован с Битрикс24, в январе текущего года мы объединили CRM с Виртуальной АТС», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.08.2018 Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»