rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИИ на триллион

Согласно прогнозам Gartner, уже в 2018 году общая стоимость бизнеса, в основе которого лежит искусственный интеллект (AI), составит $1,2 триллиона, что на 70 % больше, чем в 2017 году. Ожидается, что стоимость бизнеса на базе AI достигнет $3,9 триллиона в 2022 году.

Аналитика Gartner оценивает общую стоимость бизнеса на базе AI во всех вертикальных секторах предприятия, охватываемых исследованиями агентства. Существует три разных драйвера роста стоимости AI-бизнеса: customer experience или пользовательский опыт, новые доходы и снижение затрат.

Опыт клиентов является необходимым предварительным условием для широкого внедрения технологии искусственного интеллекта как для разблокирования его полного потенциала, так и для обеспечения ценности. Что касается нового дохода, то речь идет про увеличение продаж существующих продуктов и услуг и создание новых продуктов или услуг за пределами существующего ассортимента за счет AI. Снижение же затрат будет наблюдаться в сегменте производства и поставок этих новых или существующих продуктов и услуг.

«AI обещает стать самым разрушительным классом технологий в течение следующих 10 лет из-за достижений в вычислительной мощности, объемах, скорости и разнообразии данных, а также достижений в глубоких нейронных сетях (DNN)», - сказал Джон-Дэвид Лавлок, вице-президент по исследованиям в Gartner.

Рост стоимости бизнеса, основанного на AI, показывает типичную модель S-образной кривой, связанную с новой технологией. В 2018 году темпы роста оцениваются в 70 %, но они до 2022 года будут постепенно замедляться. После 2020 года кривая будет сглажена, что приведет к низкому росту в течение следующих нескольких лет.

Прогноз глобальной стоимости активов, основанной на AI (миллиарды долларов США)

Прогноз глобальной стоимости активов, основанной на AI (миллиарды долларов США) 

По данным Gartner, 2018 г.

«В первые годы AI customer experience (CX) является основным источником увеличения стоимости бизнеса, так как организации видят ценность использования методов ИИ для улучшения взаимодействия с каждым клиентом с целью ускорения роста бизнеса и удержания клиентов. CX тесно связан с сокращением затрат, поскольку организации ищут способы использования искусственного для повышения эффективности процессов, для улучшения принятия решений и автоматизации большего числа задач, - поясняет г-н Лавлок. – Однако уже в 2021 году новый доход станет доминирующим источником, поскольку компании раскрывают ценность AI-бизнеса для увеличения продаж существующих продуктов и услуг, а также для выявления потенциала новых продуктов и услуг. Таким образом в итоге бизнес-ценность искусственного интеллекта будет связана с новыми возможностями получения дохода».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга