rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Irbis упорядочил сервисную поддержку пользователей

Производитель компьютерной техники Irbis, принадлежащий российскому дистрибьютору Treolan, разработал решение, которое упростит и упорядочит установку важных обновлений на пользовательские устройства – Irbis Software Update Center. Система позволит пользователям оперативно устранять проблемы, влияющие на стабильность работы устройств.

Irbis Software Update Center – это MDM-решение (Master Data Management), построенное на базе облачной платформы Microsoft Azure. Оно призвано значительно упростить процесс сервисной поддержки владельцев Android-устройств. В частности, с помощью интуитивно понятного интерфейса пользователь может самостоятельно обновить прошивку, не прибегая к походу в Сервисный центр – достаточно нажать пару кнопок и загрузить актуальное обновление. При этом приложение само будет напоминать о необходимости загрузки важных компонентов. Такой сценарий позволит своевременно устранить целый ряд проблем, которые могут возникнуть во время использования устройства и доставлять значительные неудобства владельцу. 

Технически решение содержит в себе несколько компонентов Microsoft Azure: App Services для размещения бизнес-логики, сеть CDN-серверов для доставки обновлений на устройства, SQL Database – в качестве современной сервисной альтернативы классической базы данных, а также сбалансированное по соотношению цена-качество хранилище больших объемов файлов – Azure Blob Storage. 

Совокупность этих компонентов позволила реализовать точную и быструю работу Irbis Software Update Center, что обеспечит пользователю дополнительный комфорт и безопасность при использовании своего Android-устройства. 

 «Мы рады, что компания Treolan, которую связывает с Microsoft долговременное успешное сотрудничество в разных направлениях бизнеса, выбрала решения и продукты Microsoft для реализации нового ключевого проекта. Торговая марка Irbis является одним из ключевых игроков рынка мобильной электроники и всегда пристально следит за рыночными тенденциями, развитием инновационных технологий и потребностями пользователей», – отметил Сергей Дмитриев, руководитель департамента Device Sales Russia, Microsoft Россия. 

«При выборе облачной платформы для Irbis Software Update Center нам была важна техническая состоятельность решения, возможность интеграции сторонних сервисов, масштабируемость и высокая скорость обработки данных, – комментирует Дмитрий Иванников, вице-президент ГК ЛАНИТ. – Платформа Microsoft Azure полностью отвечает нашим требованиям, поэтому мы и выбрали ее в качестве инфраструктуры для нашего проекта».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга