В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК.
Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.
Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017.
Общие показатели аудитории
Рост ежемесячной аудитории, посещающей ОК только с мобильных устройств – на 17% (весь мир);
Количество пользователей mobile only в месяц – 33 млн (весь мир);
Рост ежедневной мобильной аудитории – на 11% (Россия);
Общее число зарегистрированных пользователей – 330 млн (весь мир). Рост числа регистраций – на 13%;
Рост числа авторов публикаций – на 20% (Россия).
Видео
Рекордные 500 млн просмотров видео в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки – на 60% (весь мир);
Рост ежедневной аудитории видео – на 30% (Россия);
Рост суммарного времени смотрения видео – в 2 раза (весь мир);
70 млн просмотров стримов в сутки. Рост просмотров стримов – в 50 раз (весь мир);
Рост загрузок видео с мобильных устройств – на 56% (весь мир).
Мобильные приложения
Рост ежедневной аудитории мобильных приложений ОК – на 11% (iOS и Android, весь мир);
Рост ежедневной аудитории OK Live – в 2 раза (iOS и Android, весь мир);
Более 3 млн установок OK Live. Рост загрузок – в 3,5 раза (iOS и Android, весь мир).
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
– В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности – такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт.
В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)