rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Orange Business Services предоставил канал спутниковой связи для одного из крупнейших золотодобывающих предприятий России

Международный сервис-провайдер Orange Business Services организовал для ПАО «Высочайший» (GV Gold) канал спутниковой связи для обеспечения работ Тарынского горнообогатительного комбината (ГОК) – крупнейшего горнодобывающего предприятия Оймяконского района Республики Саха (Якутия).

За время сотрудничества с 2015 года Orange Business Services предоставил якутским предприятиям GV Gold пять каналов спутниковой связи. Организованный канал для Тарынского ГОКа обеспечил фабрику и вахтовый поселок предприятия стабильной беспроводной связью. На объекте запущены корпоративная голосовая связь и передача данных, доступ в интернет и телефонная связь для сотрудников. Пропускная способность канала может варьироваться в соответствии с текущими потребностями клиента.

Тарынский проект GV Gold включает в себя разведку и освоение месторождения Дражное на территории Оймяконского улуса (района) – Полюсе Холода России. Ближайшим населенным пунктом является поселение Усть-Нера. Первая очередь производства Тарынского ГОКа введена в эксплуатацию в сентябре 2017 года. Проектная мощность фабрики составляет 700 тыс. тонн руды в год.  Компания планирует производить здесь до 3 тонн (97 тыс. унций) золота в год.

«Организованный канал связи поможет предоставлять в самом холодном месте Земли привычные корпоративные телеком-сервисы. Подобные условия являются очень важными не только для выполнения сложных производственных задач, но и при выборе места работы для специалистов в суровых климатических условиях», — говорит Александр Маликов, директор по продажам макрорегиона Урал, Сибирь и Дальний Восток, Orange Business Services Россия и СНГ.

«За годы сотрудничества Orange Business Services зарекомендовал себя как надежный партнер, предоставляющий качественный стабильный канал связи. Это очень важно при работе в таких отдаленных районах нашей страны как Оймяконский улус. Команда технической поддержки оперативно реагирует на запросы», — комментирует Константин Андрианов, начальник департамента информационных технологий GV Gold.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга