rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поведение в Интернете: переход в мобильность

По данным GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне все чаще выходят в Интернет со смартфонов. При это покупки через онлайн-магазины и маркетплейсы совершаются через приложения, также смартфоны используются для поиска товаров в Интернете. Это позволяет сделать вывод о том, что в будущем ретейлеры будут конкурировать именно в сегменте мобильных покупок.

Исследование показало, что на социальные сети россияне в возрасте старше 14 лет тратят 32% от всего времени, которое они проводят в Интернете. При этом охват аудитории соцсетями составляет 93%. На втором месте – коммуникации, на которые тратится 11% времени, а охват составляет 91%. Media-on-demand отнимает немногим меньше – 10% при охвате в 85%. При этом все три активности сумели за последнее время увеличить долю.

Покупки через Интернет, на участие в аукционах и т.д. россияне тратят 9% времени, проведенного в Интернете, или пять с половиной часов. Охват составляет 92% аудитории.

По данным GFK, 2017 г. 

Лидерами по популярности у россиян являются поисковики и соцсети. Однако в топ входят и такие порталы и приложения, как Avito, AliExpress, а также Яндекс.Маркет, Юла, и Озон. Среди приложений  Avito, AliExpress и Юла также популярны.

 

По данным GFK, 2017 г.

«По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркет, к сентябрю 2017 на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%», - рассказывают аналитики GFK.

«С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России, мы считаем, что мобильный ритейл выведет конкуренцию в ритейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения - местом покупки», - говорит Елена Первушина, руководитель кросс-медийной панели GfK Rus.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга