rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Addreality переведет 10 тысяч российских аптек на цифру к 2020 году

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрит в 10 тысячах аптек, входящих в «Ассоциацию независимых аптек» (АСНА), цифровые терминалы самообслуживания к 2020 году. После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в двух тысячах аптек.

Цифровые терминалы обслуживания – канал продвижения, который будет работать в связке с программной лояльности «АСНА-экономия». Так Ассоциация планирует оптимизировать не только взаимодействие с рекламодателями, но и упростить процесс покупки товара потребителем – помимо таргетированной рекламы по полу и возрасту, терминал сможет опросить посетителя аптеки и перевести его на «АСНА экономию», где он может заказать лекарства и получить значительную скидку. Если препарата нет в наличии, на него можно оформить предзаказ.

«Терминалы обслуживания будут работать на монетизацию и таргетирование рекламы, как инструмент обратной связи с клиентами и дополнительный канал портала «АСНА-экономия», - комментирует Ирина Камышова, руководитель отдела рекламы «АСНА». – Переход покупателей к онлайн-покупкам принципиально поменял подход к ритейлу, и аптечная отрасль тоже прочувствовала на себе эти изменения. Мы движемся в сторону более тесного взаимодействия с покупателем и предоставления ему максимально индивидуального сервиса – баланса между онлайн- и офлайн-покупками».

Проект с АСНА – это третий крупный проект Addreality с аптечными сетями. Например, до этого компания работала с сетью «Калина Фарм», где внедряла рекламно-информационную систему на местах продаж (Digital POS-материалы).
«Реклама – достаточно традиционный для аптечного бизнеса инструмент, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Digital-решения не только помогают сетям увеличивать средний чек покупки и доход в целом, но и облегчает покупателю выбор лекарственного препарата и оформление заказа, предоставив скидку. Система распознает клиента и настроена таким образом, чтобы предложить ему максимально подходящий пул препаратов».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 На пути к Индустрии X.0: или умрем, или изменимся

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга