rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CleverDATA расширила библиотеку тегов Tag Manager модуля 1DMP

Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) обновила Tag Manager – компонент собственной платформы управления данными 1DMP (Data Marketing Platform). Он позволяет собирать данные о посетителях собственных веб-ресурсов, фиксируя различные параметры аудитории с учетом настраиваемых условий (триггеров).

Tag Manager выступает в роли диспетчера тегов и позволяет через интерфейс 1DMP добавлять/изменять код других служб на сайте (например, служб статистики) без корректировки всего кода сайта и привлечения разработчиков. Для сбора фрагментов кода внешних сервисов достаточно один раз вставить код контейнера Tag Manager на страницы сайта.

В обновленной версии специалисты CleverDATA проработали и расширили библиотеку тегов. С их помощью можно точно идентифицировать посетителей веб-сайтов по устройству за счет фиксации параметров браузера, а также собирать сведения о действиях на сайте (все данные сохраняются в платформу 1DMP в формате Customer Journey и сразу доступны для создания аудиторных сегментов). За счет новых типов переменных и возможности устанавливать произвольный javascrit код для определения значения переменных доступно максимально точное распознавание действий посетителей на сайтах с нестандартной версткой или функциональными особенностями. Новый тег 1DMC Super-Sync Tag & 1DMC Cookie-Sync Pixel помогает провести быструю синхронизацию идентификаторов посетителей веб-сайтов с данными биржи данных 1DMC для последующей работы с внешними данными о посетителях.

Извлечение пользы из аудиторных данных предполагает комплекс работ. Tag Manager позволяет успешно пройти один из первых этапов – собрать данные о собственной аудитории веб-ресурсов.

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Данные о поведении клиентов на веб-ресурсах компании помогают значительно повысить эффективность каждого взаимодействия с клиентами и продуктивность рекламных кампаний. Собрав максимум внутренних данных, можно решать задачи клиентской аналитики, проводить мультиканальные коммуникации, синхронизированные рекламные кампании с максимальной персонализацией и точным таргетингом».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга