rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
принтер picaso
     
 

Oracle представила интегрированную клиентскую платформу Oracle Utilities Customer to Meter

Новые заказчики оценили предложение, сочетающее все возможности информационных систем для работы с клиентами и систем управления энергоданными, и отметили снижение затрат на технологии на 25%.

Корпорация Oracle представила Oracle Utilities Customer to Meter – полнофункциональное решение для современных клиентоориентированных предприятий энергетики и ЖКХ. Охватывающее широкий спектр функций – от сбора показаний счетчиков до оплаты услуг – решение Oracle Utilities Customer to Meter впервые сочетает в себе лидирующую на рынке информационную систему для работы с клиентами (Customer Information System, CIS) и ведущую систему управления энергоданными, получаемыми со счетчиков (Meter Data Management System, MDMS). Теперь это интегрированное решение с единым интерфейсом. 

Новое решение, использующее единый общий стек технологий, может снизить затраты на коммунальные услуги за счет сокращения времени реализации проекта, меньшего числа точек интеграции приложений и повышения эффективности работы. Oracle Utilities Customer to Meter обеспечивает все преимущества полного решения управления энергоданными и мощной клиентской платформы, позволяя предприятиям энергетики и ЖКХ более оперативно и эффективно использовать ценные возможности из получаемых современной инфраструктурой измерения данных, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря этому эффективному подходу, предприятия энергетики и ЖКХ могут легко разрабатывать ориентированные на клиента, персонализированные программы и услуги, а также подготовиться к дальнейшему развитию программ внедрения интеллектуальных датчиков и счетчиков. Это целостное решение закладывает основу для развития предприятий энергетики и ЖКХ, которые планируют в будущем внедрить интеллектуальные счетчики без реализации масштабного ИТ-проекта. 

«Предприятия энергетики и ЖКХ, которые используют данные для улучшения клиентского опыта и реализации персонализированных программ, таких как индивидуальный биллинг по тарифам, зависящим от времени суток, или целевые рекомендации по управлению энергопотреблением на дому, и которые делают это с помощью единого интегрированного решения, объединяющего данные о клиентах и данные со счетчиков, будут хорошо подготовлены к продолжающемуся внедрению «умных счетчиков» и более клиентоориентированных энергосистем», - отметила Роберта Бильяни (Roberta Bigliani), вице-президент IDC Energy Insights. 

Принимая во внимание растущие ожиданиям клиентов и расширение интеллектуальных энергосистем, предприятия энергетики и ЖКХ обращаются к современным комплексным технологиям, которые обеспечивают взаимодействие с клиентами по стандартам мирового уровня и повышают эффективность работы. Oracle Utilities Customer to Meter предоставляет платформу для реагирования на динамику рынка и обеспечивает ускоренное внедрение в соответствии с новыми требованиями бизнеса, которые охватывают измерение, анализ тарифов, биллинг, сбор данных и клиентские программы. Например, поскольку электроэнергетические компании сталкиваются с ростом распределенной генерации, они могут заранее тестировать новые структуры тарифов для более эффективного управления спросом. С помощью Oracle Utilities Customer to Meter месяцы адаптации можно сократить до считанных часов настройки конфигурации, а предприятия могут легко тестировать и внедрять изменения, необходимые для их развития. Oracle Utilities Customer to Meter объединяет расширенные возможности использования и биллинга для всех типов счетчиков - от скалярных до интервальных, поэтому предприятия отрасли энергетики и ЖКХ могут централизованно управлять этими счетчиками и получаемыми с них данными, извлекая дополнительную прибыль из инвестиций в энергосистему. 

«Oracle Utilities продолжает сотрудничать с электроэнергетическими предприятиями по всему миру, чтобы упростить работу компаний в этой быстро меняющейся отрасли. Упрощение процессов «от измерения до оплаты услуг» является важной частью этих партнерских отношений. Новое решение делает именно это: позволяет предприятиям приступить к работе за несколько месяцев с полным решением «от измерения до оплаты услуг» и использовать его возможности для оптимизации бизнес-процессов, опережать быстро меняющиеся факторы развития бизнеса, влияя на качество обслуживания клиентов», - сказал Роджер Смит, старший вице-президент и генеральный менеджер глобального подразделения Oracle Utilities. 

Oracle Utilities Customer to Meter устанавливает новые стандарты платформы по работе с клиентами в отрасли энергетики и ЖКХ, позволяя предприятиям: 

за считанные месяцы реализовать полное решение «от измерения до оплаты услуг»;

использовать единый стек технологий и сократить расходы на технологии.

достичь совершенства обслуживания в каждом взаимодействии с клиентом благодаря единому интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу;

предоставлять широкофункциональный, оптимизированный опыт работы с клиентами по каждому каналу;

легко расширять программы интеллектуальных счетчиков и извлекать больше ценной информации из данных AMI.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.09.2017 Виртуальное приближение

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга