rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Riverbed представляет обновленное решение SteelCentral

Riverbed Technology представляет обновление продукта SteelCentral, которое предлагает наиболее полное и интегрированное управление цифровыми проектами. Компании по всему миру продолжают инвестировать в цифровые бизнес-проекты, но измерение и контроль качества пользовательского опыта по-прежнему остаются проблемой. Riverbed SteelCentral позволяет заказчикам диагностировать и устранять неполадки во всех аспектах цифрового опыта, начиная с пользовательских устройств и заканчивая внутренней сетью, инфраструктурой, облаком или бизнес-приложениями.

Согласно последнему отчету аналитической компании EMA, 59% руководителей согласны с утверждением, что ИТ и бизнес в одинаковой мере ответственны за управление цифровыми технологиями.[1] В то же время исследование Gartner показало, что менее 5% международных компаний внедрили решения мониторинга цифрового опыта.[2] Последнее обновление продукта SteelCentral от Riverbed — это интегрированное решение для управления цифровым опытом конечных пользователей. Кроме того, SteelCentral предлагает усовершенствованный мониторинг и анализ всех пользовательских служб, начиная с бизнес-активностей на пользовательских устройствах, в сети, серверах приложений вплоть до прикладного кода, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение для надежного и высококачественного взаимодействия конечных пользователей.  

Последняя версия SteelCentral:

  • Обеспечивает расширенный мониторинг производительности конечных пользователей и прозрачность цифрового опыта
  • Снижает риски при миграции приложений в облако и из него
  • Позволяет организациям управлять результатами в течение всего жизненного цикла приложения
  • Обеспечивает интегрированную сеть, диагностику и устранение неполадок

Наши клиенты инвестируют в цифровые проекты для трансформации бизнеса, чтобы завоевать доверие своих клиентов и увеличить продуктивность работы сотрудников и партнеров. Безупречный цифровой опыт — важнейшая часть их успеха, однако наступление эры облачных и мобильных технологий показало, что традиционные инструменты больше не в состоянии обеспечить высокий уровень управления, — отмечает Александр Стулов, глава представительства Riverbed в России и СНГ. — Сейчас SteelCentral является наиболее совершенным и гибким решением для управления цифровым опытом, которое помогает организациям поддерживать надежный и высококачественный пользовательский опыт. Широта и глубина аналитики (вплоть до уровня конкретных транзакций), доступные в новой версии SteelCentral, помогают нашим клиентам в достижении стратегических целей».

SteelCentral обеспечивает расширенный мониторинг производительности конечных пользователей и прозрачность цифрового опыта

В новой версии продукта доступна интеграция между SteelCentral Portal, SteelCentral Aternity и SteelCentral AppInternals. Это значит, что пользователи SteelCentral могут объединять опыт взаимодействия на мобильных устройствах, обеспечивая ИТ-подразделению и руководителям единый взгляд на производительность ИТ-инфраструктуры и ее влияние на конечных пользователей. Кроме того, интегрированный рабочий процесс между SteelCentral Aternity и AppInternals обеспечивает интегрированную систему мониторинга для всей служб конечных пользователей и позволяет ИТ-команде быстро диагностировать и устранять неполадки во всех критически важных для бизнеса приложениях и на всех устройствах. Как результат — одно окно для всех команд, задействованных в управлении цифровым опытом, начиная со служб конечных пользователей до разработчиков приложений и операций, для ИТ-команд и бизнес-руководителей.

SteelCentral снижает риски при миграции приложений в облако и из него

Миграция приложений в облако по-прежнему остается актуальной задачей для организаций, поэтому оценить ее влияние на производительность приложений и сети довольно сложно. Эффективность облака, особенно в том, что касается сети, — распространенное слепое место большинства организаций. В обновленном SteelCentral можно планировать и прогнозировать миграцию приложений. Благодаря ему команды сетевого планирования и архитектуры могут имитировать и прогнозировать поведение трафика и оценить его влияние на сеть до начала миграции приложений — из ЦОДа в ЦОД, из ЦОДа в облако и между облачными провайдерами. В результате организации могут планировать облачные миграции, основываясь на данных, а не на своих предположениях.

SteelCentral позволяет организациям управлять результатами в течение всего жизненного цикла приложения

Стремясь повысить качество и гибкость приложений, организации переходят к DevOps-методологии, оптимизируют команды разработки, контроля качества и операционные команды, интегрируют и автоматизируют процессы. SteelCentral AppInternals позволяет ИТ-специалистам проводить анализ и диагностику производительности в течение всего жизненного цикла приложения. Используя новый REST-интерфейс, QA-команды и разработчики могут добавить тестирование производительности в свою цепочку инструментов и гарантировать, что релиз оптимизирован под продукт. Операционные команды могут получать оповещения из популярных инструментов для совместной работы типа Slack и HipChat. Команды поддержки смогут через инструменты обработки инцидентов автоматически регистрировать ошибки, вычислять их корневые причины и проводить оценку.

SteelCentral обеспечивает интегрированную сеть, диагностику и устранение неполадок

Riverbed также представляет интеграцию между NetProfiler и NetIM, благодаря которой сетевые менеджеры могут оценить влияние сетевой инфраструктуры на ее производительность и наоборот. Эта интеграция — еще один пример того, как SteelCentral обеспечивает кросс-доменную работу, разрушая коммуникационные барьеры, которые возникают из-за развертывания несвязанных решений для обегающего контроля.

Опыт конечных пользователей имеет решающее значение для успеха многих цифровых бизнес-инициатив. Плохая производительность приложений влияет на восприятие бренда и удовлетворенность клиентов. Тем не менее многие организации все еще пытаются понять, как все компоненты инфраструктуры, программного обеспечения и конечного пользователя в цепочке доставки приложений влияют на конечный пользовательский опыт», — комментирует Мэри Джонстон Тернер, вице-президент аналитического агентства IDC. — Последняя версия SteelCentral предлагает смешанный мониторинг конечных пользователей на основе устройств, который дают клиентам представление о производительности приложений на основе конечных результатов, начиная с опыта пользователя на мобильных устройствах и заканчивая внутренней сетью и инфраструктурой. Эта возможность особенно ценна как для бизнес-стратегий, так и для ИТ-специалистов, поскольку они работают над реализацией цифровых стратегий трансформации».

 


[1] EMA: User, Customer, and Digital Experience: Where Service and Business Performance Come Together, Dennis Drogseth, Julie Craig, February 2017

[2] Gartner: Innovation Insight for Digital Experience Monitoring, Will Cappelli, Oct 14, 2016

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

26.09.2017 Виртуальное приближение

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 В шаге от нового мира без рамок

12.09.2017 Роуминговые потери

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга