Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n200641/


     
 

Experian меняет подход компаний к управлению сбором просроченной задолженности

23.05.2017 09:36
Правильный подход к сбору просроченной задолженности – это не только вопрос результативного взыскания. Это умение видеть разницу между надежным клиентом, который просто забыл внести очередной платеж, новым заемщиком, на несколько платежей отставшим от графика, и должником, испытывающим реальные финансовые трудности. Если вы научитесь их различать, вы сможете предоставлять вашим клиентам удобное персонализированное обслуживание. Компания Experian объединила свою флагманскую платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и систему сбора задолженности Tallyman, создав экономически эффективное и клиентоориентированное решение. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых обстоятельств каждого отдельного клиента.

"Каждый контакт с клиентом – это возможность укрепить ваши с ним взаимоотношения, даже если речь идет о сборе задолженности, – комментирует Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. – PowerCurve Collections дает возможность компаниям определить, основываясь на данных и аналитике, как часто следует контактировать с должниками, какой канал связи наиболее эффективен и в какое время лучше всего к нему обращаться. Кроме того, клиенты могут принимать более активное участие в управлении своими долговыми обязательствами, в соответствии с финансовыми задачами, стоящими перед ними. В результате ваша работа по сбору задолженности становится более индивидуальной и персонализированной, что хорошо и для клиентов, и для бизнеса".

PowerCurve Collections позволяет увидеть полный и точный профиль должника, обогащая сведения о клиенте данными из разных источников. Затем эти данные проходят аналитическую обработку, и система предлагает конкретные, практические действия для увеличения суммы сбора и повышения удовлетворенности клиента. Для какого-то должника лучшим способом взаимодействия будет прямой телефонный звонок, для другого – автоматизированное направление на удобный портал самообслуживания. Иногда самый лучший подход – не делать вообще ничего. Для принятия такого решения важно понимать, какие клиенты с большой долей вероятности заплатят сами, без дополнительных напоминаний. Решение PowerCurve Collections помогает без труда определять такие категории клиентов. В конечном итоге компании получают экономичный и соответствующий нормативным требованиям процесс сбора задолженности, ориентированный на клиентов. Важно также отметить, что возможность внесения изменений в стратегии сбора задолженности бизнес-пользователями, позволяет быстро адаптировать процесс к меняющимся требованиям регулятора.

Ключевые функции PowerCurve Collections:

Единый интерфейс пользователя, который позволяет компаниям оперативно и централизованно создавать и внедрять стратегии сбора задолженности и технологические процессы.

Усовершенствованный доступ к данным – устраняет общую "головную боль" компаний: как использовать данные из разнообразных источников для анализа полного профиля каждого клиента.

Цифровой портал самообслуживания, позволяющий должникам удобным для них способом управлять своими счетами, общаться с коллекторами и вносить платежи.

Аналитические функции, такие как интегрированные скоринговые карты, сравнительное тестирование Champion/Challenger и моделирование для повышения точности решений по сбору задолженности.

Лучшая в своем классе система принятия решений с богатым инструментарием настройки стратегий принятия решений, которая позволяет осуществлять эффективные и соответствующие нормативным требованиям мероприятия по сбору задолженности.

Автоматизация рутинной операционной деятельности, инструменты консультационной поддержки для коллекторов.

Усовершенствованный контроль производительности процесса сбора задолженности, с интегрированными отчетами и дашбордами, для обеспечения высокой эффективности процесса сбора задолженности.

В результате объединения Tallyman и PowerCurve можно управлять всем жизненным циклом клиента с помощью одной платформы. Посредством PowerCurve Originations компании могут более эффективно привлекать выгодных клиентов. PowerCurve Customer Management обеспечивает организациям комплексное видение существующих клиентов. И теперь появилась система PowerCurve Collections, которая позволяет управлять процессом сбора просроченной задолженности от начала и до конца.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web