rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Рост на противостоянии

Аналитики Canalys уверены, что главной причиной роста мирового рынка сервисов по предоставлению облачной инфраструктуры является конкуренция между поставщиками облачных сервисов. Именно благодаря ей в первом квартале 2017 года рынок вырос более чем на 40%.

По данным последних прогнозов Canalys, мировой рынок облачных инфраструктурных услуг в первом квартале 2017 года продолжал расти, увеличившись на 42% в годовом исчислении. По итогам квартала объем рынка достиг $11,4 млрд.

Лидером остается AWS Amazon, которой удается сохранить свое доминирующее положение, удерживая 31% мирового рынка в. Ее преследуют остальные сильные конкуренты – Microsoft, Google и IBM. Microsoft в годовом исчислении выросла на 93%, а Google – на 74% по сравнению с тем же кварталом год назад. Отметим, что у обеих компаний темы роста оказались выше, чем у AWS и IBM, которые выросли соответственно на 43% и 38%.

Мировой рынок облачных инфраструктурных сервисов

Вендоры, выручка, I кв. 2017 г

Вендоры, выручка, I кв. 2017 г.

 По данным Canalys, май 2017 г.

«В сегменте крупных корпоративных клиентов усиливается конкуренция среди ведущих поставщиков облачных услуг, которые вкладывают значительные средства в обеспечение безопасности национальных и глобальных учетных записей, - поясняет аналитик Canalys Research Дэниэл Лю. - Очень важны и сроки, так как многие крупные аккаунты оценивают, формулируют и реализуют стратегии для переноса существующих рабочих нагрузок и инфраструктуры в облако, а также разрабатывают новые типы рабочих нагрузок в рамках инициатив по цифровой трансформации».

Поэтому облачные игроки стремятся расширить свой охват, особенно в среднем сегменте рынка. «Этот канал стал неотъемлемым залогом победы в enterprise-сегменте, поскольку топ-игроки в облаке фокусируются на планах расширения каналов», - сказал старший аналитик Canalys Иордания Де Леон.

У AWS есть налаженная партнерская программа, которая растет и масшабируется компанией как помощь в завоевании ключевых глобальных клиентов. Рост Microsoft в первом квартале 2017 года демонстрирует преимущество наличия огромной корпоративной клиентской базы и перевода ее в Azure. Многие ведущие enterprise-вендоры строят на Azure Stack, последней облачной инициативе Microsoft, чтобы предоставить клиентам гибридные решения.

Занявший третье место Google обновил свою партнерскую программу, поскольку стремится наверстать упущенное. «Google добился прогресса на пути к удовлетворению технологических и функциональных требований крупных корпоративных клиентов. Но чтобы конкурировать с другими поставщиками, необходимо продемонстрировать enterprise-готовность и повысить свой авторитет. Чтобы добиться этого, Google необходимо поддерживать инвестиции как в технологии, так и в рынок и продолжать продвигать ключевые преимущества для клиентов», - прокомментировал Де Леон.  

«Go-to-market стратегия, включающая участие клиентов и партнеров, в конечном итоге определит успех вендора в этом сегменте, - добавил аналитик. - Более крупные предприятия примут мультиоблачную стратегию для распределения рисков. В конечном счете, чтобы бросить вызов AWS, поставщики нуждаются в серьезных финансовых ресурсах для продолжения участия и продвижения вперед».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.12.2017 Экономика Рунета: вопрос доверия

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

13.12.2017 Малый бизнес ставит на Интернет

08.12.2017 Безопасность обойдется в 96 миллиардов долларов

06.12.2017 Аналитики предсказали технологические тренды 2018 года

05.12.2017 Мировой телеком вырастет меньше, чем на 2%

04.12.2017 Квартал на 85 миллиардов. «МегаФон» подвел итоги

29.11.2017 Специалисты по блокчейну растут в цене

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга