rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Defo Екатеринбург
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Платёжный шлюз Fondy Global вышел на рынок Республики Казахстана

27 марта 2017 года международный платёжный шлюз Fondy Global вышел на новый рынок – продал франшизу партнёрской организации в Республике Казахстан.

Казахстанский рынок e-commerce - наиболее перспективный из всех возможных на пространстве СНГ. Так, средний чек в 2016 году в сравнении с 2015 годом вырос на 31%, тогда как в России и Украине рост составил всего 6%, а в Белоруссии он уменьшился на 5%. Объём самого рынка e-commerce за этот же промежуток времени вырос на 70% в сравнении с 22% российского рынка. 

Максим Козенко, CIO международного платёжного шлюза Fondy Global разделяет ответственность между компаниями:

«В рамках данной модели ведения бизнеса, на партнёра возлагаются обязанности по: регистрации юридического лица и покупки доменного имени, проведению переговоров с банками для дальнейшего заключения договоров для организации процессинга, обеспечению организационной работы (привлечение клиентов, подписание договоров, открытие счетов), а также осуществлению маркетинговой поддержки предприятия.

В свою очередь наши специалисты предоставляют техническую платформу, проводят интеграцию с банками, настраивают финансовые процессы в back-офисе по расчётам с клиентами и занимаются поддержкой клиентов». 

Основанием для развития нового направления в бизнесе платёжного шлюза послужили запросы от существующих лояльных клиентов, желающих принимать платежи в других юрисдикциях, а также поступающие предложения об открытии представительства компании в других странах. Франшиза является оптимальным вариантом, учитывающим пожелания клиентов и стратегию развития компании. 

Андрей Воронин, CEO международного платёжного шлюза Fondy Global отмечает интерес компании к модели франшизы:

«Сама по себе модель франчайзинга не нова и часто используется игроками FMCG-рынка. На рынке платёжных сервисов франчайзинг, как один из вариантов развития бизнеса компании, используется крайне редко. Для нас это первый опыт и первый успешный запуск. Рынок Казахстана нам интересен, и мы рассчитываем, что франшиза будет тем форматом, который окажется эффективным в странах, не входящих в список приоритетных для присутствия компании».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.06.2017 Аграрии ставят на Big Data

22.06.2017 IT-стартапы развиваются быстрее

19.06.2017 Опоздали на 30 лет или черная дыра в архивном деле

19.06.2017 ТВ: теряя доверие

15.06.2017 Хайтек-зазеркалье: на пути в поле зрения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга