Опрос независимой исследовательской компании GfK выявил список предпочтений автолюбителей в 17 странах. Его возглавили функции, связанные с защитой при аварии, надежностью, экономией топлива и снижением эксплуатационных расходов. Так, в 8 странах из 17 отметили именно надежность машины как самый важный параметр. В 6 странах на первое место поставили безопасность.
В России топ-3 отличается от рейтинга в других странах. Если первое и второе место достаточно традиционны: надежность (81%) и безопасность (78%), то на третьем месте оказалось качество сборки, не попавшее в лидеры ни в одной другой стране.
«Качество сборки» - это наш чисто российский «пунктик», - комментирует Александр Кисов, руководитель отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus. - 76% респондентов выдвигают особые требования к качеству производства автомобиля. С большой уверенностью можно говорить, что с течением времени внимание к качеству производства автомобиля будет все больше отходить в тень, а на первый план для российского потребителя будут выходить такие характеристики как экономичность, экологичность и общие расходы на содержание автомобиля».
Топ-3 функций автомобиля, наиболее важных для потребителей
По данным GfK
При этом значительное число опрошенных во всех странах отметили, что для них очень важна высокотехнологичная начинка, помогающая как водителю, так и пассажирам. Первые оказались более важным, чем вторые: в среднем они набрали 36% и 28 % соответственно.
Любопытно, что осознание важности этих технологий растет с доходом респондента. Те, чей доход выше, в 44% заявили о важности технологий для водителя и в 35% - для пассажира.
«Уровень дохода влияет и на востребованность других опций, помимо высокотехнологичной «начинки» - это, в особенности, качество изготовления автомобиля, уровень комфорта в салоне, мощный двигатель и репутация производителя, - комментируют эксперты GfK. - Что касается таких пунктов, как экономия топлива и экологичность, то уровень востребованности их еще выше во всех категориях по уровню дохода».
Последние технологии транспортных средств: процент потребителей, считающих их очень важными
По данным GfK
И опять российские автолюбители не оказались в числе самых продвинутых. Лидерами по «любви» к инновациям для водителей Бразилия (48 %), Китай (43 %) и Корея (42 %). «Пассажирские» технологии в автомобиле оказались наиболее значимыми для жителей Китая (37 %), Бразилии (36 %) и Мексики (30 %).
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Оборудование, Безопасность