Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n199121/


     
 

Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

13.03.2017 15:23
Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Подобной возможности до этого не было ни в одной из соцсетей. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно выше скорости ответов на вопрос по электронной почте, которая составляет в среднем 2 часа.

Чат с сотрудником ОК создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.

В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.

В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.

Одноклассники — развлекательная социальная сеть с аудиторией более 73 млн человек в России, СНГ и странах дальнего зарубежья. ОК – первая соцсеть по просмотрам видео в рунете (comScore) и крупнейшая сервисная платформа, позволяющая осуществлять денежные переводы, продавать товары, играть в игры и смотреть трансляции значимых в мире событий.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web