Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IBM запустила новые решения Watson для специалистов различных профессий
02.12.2016 11:38
версия для печати
Решения Watson обучаются вместе с экспертом, что крайне важно для профессионалов, желающих получать инсайты из огромного количества данных. Это позволит им лучше понимать, аргументировать и узнавать новую информацию о своих потребителях и важных бизнес-процессах. Инструменты помогут профессионалам приумножить существующие знания и экспертизу без необходимости привлекать специалистов по обработке данных. Это, в свою очередь, позволит принимать обоснованные решения, выявлять интересные возможности для бизнеса и действовать более уверенно. «IBM предоставляет когнитивные возможности Watson миллионам профессионалов во всем мире, у которых появляется доступ к надежному консультанту и личному аналитику, – сказала Гарриет Грин, руководитель направления когнитивного взаимодействия и образования, Watson IoT. – Подобно той ценности, которую система Watson привнесла в область здравоохранения, когнитивные способности помогут профессионалам в разных отраслях использовать потенциал генерируемых данных и применять их по-новому». В основе любого безупречного взаимодействия с клиентом лежит информация, включающая детали о прошлых покупках, привычках потребителя и предпочтениях по доставке. Такие инсайты обязательно следует учитывать, они должны быть доступны с первого клика, до получения продукта и в течение некоторого периода после совершения покупки. Когнитивные решения IBM для маркетологов помогут профессионалам этой области определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду.
Положительный опыт покупателей не заканчивается в тот момент, когда покупатель приобретает товар. Скорее, его результатом является тот момент, когда товар оказывается в руках клиента. Несмотря на этот факт, многие ритейлеры испытывают затруднение в удовлетворении потребности клиента на финальном этапе взаимодействия, с учетом необходимости повышения доходности и снижения затрат на всех каналах продаж. Новый инструмент IBM Watson Order Optimizer, часть набора когнитивных решений для профессионалов в области коммерции, помогает онлайн-специалистам обрабатывать заказы на всех каналах. Когнитивные возможности позволяют приложению постепенно учиться, изучать модели прошлых заказов и текущих рыночных трендов. Затем на основе этих сведений сервис разрабатывает рекомендации по всем направлениям: от емкости сети до транспортных и временных затрат. Одной из главных проблем для ведущих поставщиков является недостаточный уровень открытости их физической и цифровой цепочек поставок [1], в особенности способность воспринимать и обрабатывать огромное количество сгенерированных данных. Одно из новых когнитивных решений IBM для профессионалов в сфере логистики IBM Watson Supply Chain Insights постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров. От такой информации зависит до 65% стоимости, извлекаемой компанией из своих устройств и сервисов. [2] Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения. Привлечение, развитие и удержание ценных сотрудников – важный и необходимый фактор успеха предприятия. При помощи когнитивных возможностей IBM Watson Talent повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров. Для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников. Благодаря когнитивным приложениям и сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson Work сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной.
Более подробную информацию о новых категориях когнитивных решений смотрите по ссылкам: IBM Watson Marketing, IBM Watson Supply Chain, IBM Watson Commerce, IBM Watson Talent и IBM Watson Work. Эти новые категории дополнили список ранее анонсированных решений Watson Financial Services, Watson Regulatory Compliance Solutions и Watson Education.
[1] IBM IBV Global Chief Supply Chain Officer (CSCO) Study: http://www-935.ibm.com/services/us/gbs/bus/html/gbs-csco-study.htm [2] CAPS Research, Institute for Supply Management, Cross-Industry Report of Standard Benchmark. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?