rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Аэроклуб» разработал интерактивную платформу для анализа и прогнозирования

Компания «Аэроклуб ИТ», входящая в состав ГК «Аэроклуб», представила интерактивную платформу АТОМ, которая позволяет анализировать существующие бронирования, дает срез по отрасли и рынку в целом, а также выявляет потенциал экономии.

Продукт был разработан с целью предоставления максимально удобного доступа к массиву данных о поездках сотрудников компаний. На текущий момент АТОМ содержит сведения о бронированиях отелей, авиа- и ж/д билетов за последние 10 лет, что составляет более 7,5 миллионов транзакций. Данные хранятся локально, обеспечивая безопасность и соответствуя нормативно-правовым актам.

Одна из ключевых функций АТОМа – составление отчетности, шаблоны и параметры которой могут быть изменены заказчиком самостоятельно. В соответствии с исследованиями предоставление отчетности и последующая ее доработка занимает до 38% времени обслуживания клиентов агентства. «Внедрение автоматизации в процесс предоставления отчетности и анализа тревел-расходов клиентов стало еще одним шагом на пути к Travel 3.0. Этот стандарт обслуживания, который только появляется в России, позволяет учитывать потребности и особенности каждого клиента, сокращая время как со стороны заказчика, так и со стороны агентства. За счет автоматизации наше агентство уже довело количество транзакций, производимых отдельным тревел-менеджером, до 900 в месяц, что по нашим данным существенно выше рыночных показателей. Дальнейшее внедрение технологий позволит повышать эффективность и довести эту цифру до 1100 транзакций в месяц», – считает Денис Матюхин, генеральный директор лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб».

АТОМ позволяет не только анализировать собственные данные по командировкам сотрудников компании, но и сравнивать свои расходы относительно других представителей отрасли или рынка в целом. Отраслевые и рыночные срезы доступны по таким ключевым показателям, как средний чек, объем бронирований за период, наиболее популярные направления и т.п.

Еще одна функция АТОМа, которая стала наиболее востребована в период кризиса, когда компании урезали свои тревел-бюджеты и искали способы их оптимизировать, – возможность рассчитать потенциальную экономию в зависимости от вариации значений нескольких переменных. Клиенты могут моделировать стратегии по принципу «Что, если?», проверяя разные гипотезы и находя оптимальные способы сокращения расходов.

Платформа АТОМ способна рассчитать, насколько изменится тревел-бюджет, если клиент выберет определенную глубину бронирования, класс перелета и проживания или установит отличные от текущих лимиты на стоимость проживания за ночь. При этом, прогнозируя изменение трат, платформа опирается на профиль клиента – куда сотрудники компании летают наиболее часто, какой авиакомпанией, в каком классе обслуживания, а также учитывает другие тонкости тревел-политики, автоматически отсеивая нерелевантные для заказчика опции. Например, для сотрудников ИТ-компаний, часто летающих в Астану, АТОМ предлагает бронировать билеты в промежутке от 8 до 13 дней до вылета – именно так удастся достичь экономии в 20% по сравнению с покупкой в любой другой период.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга