«В условиях экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. Принцип максимальной экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией Axelot своим клиентам», - рассказали в пресс-службе Axelot.
Сервисная модель продажи программного обеспечения и оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре Axelot. Таким образом, компания предоставляет клиенту в виде «облачного» сервиса требующееся ему оборудование и программное обеспечение, специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы. Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть предоставлено в аренду оборудование для штрихкодирования (терминалы сбора данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть.
При желании, клиент имеет возможность в любой момент перейти от сервисной модели к традиционной путем выкупа оборудования и лицензий на программное обеспечение.
В числе преимуществ сервисной модели продаж, помимо низкого объема первоначальных вложений, стоит отметить уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным и гарантийным обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков, вызванных неработоспособностью старого оборудования или его несоответствием меняющимся требованиям бизнеса.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing