rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Huawei представила стратегию работы в области видеосервисов

Huawei представила стратегию развития направления видеорешений в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016. Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов.

Сейчас самыми актуальными в отрасли являются вопросы необходимости поддержки видеоформата 4K в сетях операторов и модернизации сетевой инфраструктуры для поддержки этого формата, а также варианты монетизации. Коммерческий опыт работы с 4К-видео в компании Sichuan Telecom доказывает правильность выбранной оператором стратегии, которая фокусируется на применении передовых технологий. Для достижения успешного результата оператором был сформирован комплексный продукт, включающий в себя бесплатную библиотеку 4К-фильмов. 

На своем стенде Huawei провела демонстрацию продукта Sichuan Telecom, созданного на базе решения компании Huawei, с прямым доступом из Москвы к STB-порталу оператора в Китае. Особенностью данного решения является коммерческая реализация вещания 4К-каналов и VoD просмотра. Посетители стенда Huawei получили возможность просмотра 4К-фильмов из библиотеки оператора. 

Также Huawei представила видеопортал Real 8, удостоенный награды в номинации за лучший продукт (номинация известна как «Дизайн Оскар»). Видеопортал включил в себя множество инновационных разработок компании Huawei в сфере построения видеорешений.  Дизайн, основанный на концепте «Богатое содержание контента и простой журнальный пользовательский интерфейс», «Легкое расширение пользовательского контента на базе его предпочтений» и «Естественное и интерактивное взаимодействие» был высоко оценен индустрией международного дизайна. ТВ-просмотр является только одной из основных услуг этого решения. В дополнение к этому предоставляется возможность совершить онлайн-покупки, закачивать интерактивные приложения, такие как обучение, игры, развлекательные продукты. Раздел VoD выделен в отдельное категорию в дополнение к библиотеке оператора и дает возможность агрегации интернет-контента. Все функции продукта базируются на предпочтениях конечного пользователя и рассчитаны, в первую очередь, на облегчение доступа к наиболее интересным для абонента продуктам и сервисам, а также формированию удобной для пользования экосистемы с доступом к контенту с различных устройств. 

Чжао Ликунь, вице-президент компании Huawei в России, отметил: «Направление видеорешений является одним из стратегических направлений развития компании Huawei на российском рынке. Мы готовы применить свой глобальный опыт с тем, чтобы оказать поддержку российским игрокам рынка в оптимизации сетевых ресурсов для запуска новых инновационных услуг, связанных с передачей видеоконтента, и предоставления российским пользователям лучшего качества видеосервисов. Ключевыми технологиями станут: 4К для пользователей фиксированной связи, и 2К - для абонентов мобильной широкополосной связи».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга