rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IoT: люди проиграют гаджетам

По мнению аналитиков Juniper Research, в пятилетней перспективе мир вокруг нас изменится. Причиной изменений станет развитие Интернета вещей: именно благодаря ему коммуникации между устройствами будут становиться все более активными. В результате число коммуницирующих между собой девайсов станет гораздо более существенными, чем тех, кто общается с пользователями.

Эксперты Juniper Research уверены, что к 2020 году число подключенных к Сети устройств, которые будут общаться между собой, составит 38,5 млн, более чем в два раза превысив число устройств, взаимодействующих с пользователем. На данный момент, по оценкам аналитиков, суммарное число всех подключенных устройств, составляет лишь 13,4 млн. Пользовательских девайсов из них чуть меньше половины.

К пользовательской категории устройств относятся 3D-принтеры, сканеры, смартфоны, планшеты, компьютеры и ноутбуки, подключенные потребительские транспортные средства, телевизоры и так далее. Среди остальных девайсов – RFID-метки и Bluetooth Low Energy датчики, используемые в розничной торговле, датчики мониторинга почвы, коммерческие и промышленные датчики, связанные уличные фонари, системы учета и так далее.

Устройства, подключенные к IoT, тыс. шт.

Устройства, подключенные к IoT, тыс. шт.

По данным Juniper Research

Аналитики уверены, что данный тренд – логической продолжение последовательного развития Интернета на пути к эре глобальных вычислений (ubiquitous computing). Hаньше Интернет преимущественно использовался как инструмент для передачи данных между оборудованием и человеком, причем данные в большей степени генерировались именно пользователем. С развитием Internet of Things вещи стали сами генерировать данные, и с каждым годом это процесс лишь усиливается.   

Фазы развития Интернета

Фазы развития Интернета

По данным Juniper Research

Как отмечается в исследовании Juniper Research, что ряд отраслей уже готовы зарабатывать на Интернете вещей. Одна из наиболее активных отраслей – ретейл. Сейчас наиболее продвинутые и инновационные торговые компании тратят порядка $ 670 млн на Bluetooth-маяки и RFID-метки для создания экосистемы, позволяющей получить преимущество на рынке и по-настоящему воспользоваться возможностями Интернета вещей. Данные девайсы используются в качестве мента сбора данных и предоставления потребителям контекстуально соответствующей информации в сочетании на смартфоны или носимые устройства.

В будущем затраты ретейлеров на IoT вырастут: в четыре раза до 2020 года. По мнению аналитиков, эти инвестиции вырастут до $ 2,5 млрд.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга