Текущую стадию проекта отличает усовершенствованная архитектура решения электронной системы управления очередью, разработанная компанией «ЛЕТА Инжиниринг». Так, более простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников, так называемый человеческий фактор, и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов.
Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании. В рамках модернизации ранее установленных СУО данные задачи может удаленно, используя современные инструменты удаленного управления элементами электронной очереди, выполнить специалист банка.
Отметим также, что «ЛЕТА Инжиниринг» работает исключительно с отечественными поставщиками ключевых компонентов СУО: киоск-регистратора, табло оператора, коммутационного оборудования. «Данные компоненты разработаны и изготовлены на российских предприятиях, успешно внедряются и ни в чем не уступают импортным аналогам. А в части универсальности и эксплуатационной технологичности превосходят западные образцы. Работа с нашими поставщиками и собственные разработки аппаратно-программного комплекса ЭСУО позволяют нам сохранять актуально невысокую стоимость на решение», - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО