Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
До конца в отделениях «Сбербанка» будут установлены еще 250 электронных очередей
01.07.2015 12:30
версия для печати
Текущую стадию проекта отличает усовершенствованная архитектура решения электронной системы управления очередью, разработанная компанией «ЛЕТА Инжиниринг». Так, более простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников, так называемый человеческий фактор, и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов. Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании. В рамках модернизации ранее установленных СУО данные задачи может удаленно, используя современные инструменты удаленного управления элементами электронной очереди, выполнить специалист банка. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||