rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Омский каучук» перевела закупки в Интернет

ОАО «Омский каучук» перевел закупки необходимых товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. С помощью независимой ЭТП компания планирует повысить прозрачность и эффективность своей закупочной деятельности.

Заплатин Евгений, руководитель отдела снабжения, так прокомментировал результаты работы на электронной площадке B2B-Center: «Перевод закупок в электронную форму позволил нам обеспечить прозрачность всех этапов закупочной деятельности компании. На успешно прошедших торговых процедурах компания может достигнуть значимого экономического эффекта и сэкономить до 10% от первоначальной стоимости товаров или услуг за счет повышения уровня конкуренции среди наших потенциальных поставщиков. В перспективе для Группы компаний актуальным является создание на базе системы B2B-Center собственной корпоративной ЭТП». 

С февраля 2015 года «Омский каучук» уже провел на электронной площадке более 90 торговых процедур на общую сумму свыше 280 млн рублей. 

Специалисты компании предпочитают проводить закупки в форме запроса предложений. Этот вид процедуры предполагает выбор победителя на основании большого числа критериев, что свидетельствует о тщательном подходе компании к выбору поставщиков. 

«Проведение закупок в электронной форме, доказавшей свою эффективность, является показателем качества корпоративного управления в современных компаниях, - прокомментировал событие Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Нашу систему используют крупнейшие предприятия химической промышленности России, что обеспечивает для них базу активных поставщиков. Современный интернет-сервис позволяет компаниям не только снизить затраты при проведении закупок, но и автоматизировать весь процесс, а также нейтрализовать сопутствующие риски». 

Через Интернет «Омский каучук» приобретает электрооборудование, продукцию металлургической промышленности, контрольно-измерительные приборы, строительные материалы и услуги, а также пожарное оборудование и спецодежду. В ближайшем будущем компания планирует перевести в электронную форму закупки логистических услуг, а также увеличить долю Интернет-закупок оборудования, строительных услуг и неосновной химии.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронные торги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга