Технология синхронизации позволяет настраивать показ рекламы в Интернете в зависимости от данных мониторинга ТВ и радио, а также других событий из реального мира, например, от погоды, колебания курсов валют, новостей, спортивных событий и т.д. Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. После этого, менее чем через секунду, по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания.
«На сегодняшний день технология уже позволяет за считанные секунды повысить конверсию до 370%, — говорит Денис Асенов, генеральный директор MediaSync. — Совместное использование нескольких каналов доставки рекламы ведет к повышению ее общей эффективности. MediaSync позволяет не только синхронизировать демонстрацию роликов и банеров, но и выбрать ту аудиторию, которая будет максимально вовлечена и заинтересована предложениями компании».
Сейчас компания приступает к реализации первых масштабных проектов для ряда рекламодателей. В запуске проекта приняли участие основатели компании «Аудиториус» Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства «Positive Media» Денис Асенов. За техническую реализацию и развитие продукта отвечает Петр Митюшкин, в прошлом технический директор «Hubrus DSP», пионера российского RTB.
«Мы не останавливаемся на достигнутом, — комментирует Петр Митюшкин. — Платформа продолжает развиваться и расширяет свои возможности. Совсем скоро технология позволит анализировать эффективность телевизионных рекламных кампаний. Это даст возможность бренд-менеджерам и маркетологам еще более точно оценивать результат своих инвестиций в рекламу».
В западных странах многозадачность зрителей имеет давние традиции. По данным агентства Forrester, более 70% молодежи и людей среднего возраста пользуются планшетом во время просмотра телеканалов. По мнению экспертов, использование «двух экранов» дает огромные преимущества для продвижения одновременно и в онлайн-режиме, и на ТВ. Создавая подобную технологию в России, разработчики старались максимально учесть особенности российской аудитории, чтобы в разы повысить эффективность синхронизированных рекламных компаний.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)