За первый квартал 2015 года доля пользователей электронной коммерции Tele2 на Дальнем Востоке увеличилась на 39%. Каждый пользователь осуществляет около трех платежей в месяц, средняя сумма транзакции выросла на 29%.
Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи, второе место занимают денежные переводы. Количество пользователей сервисом «Денежные переводы» в первом квартале текущего года увеличилось почти вдвое. В два раза выросло и количество переводов на благотворительные цели. И стабильно популярными среди абонентов Tele2 остаются операции по оплате услуг ЖКХ и пополнение виртуального кошелька.
В 2014 году Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. Оператор объединил все электронные платежные сервисы на одном сайте и упростил их использование.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг