«Открытие представительства позволит создать максимально удобные и благоприятные условия для работы клиентов компании из Екатеринбурга и Свердловской области», - считает исполнительный директор Devino Telecom Дмитрий Авраменко.
«Преимущества для конечных клиентов очевидны: один часовой пояс обеспечивает быструю коммуникацию с менеджером. Физическое присутствие офиса дает возможность получать маркетинговые и юридические консультации по соблюдению федеральных законов «О связи», «О рекламе», «О защите персональных данных» и др. Плюс возможность воспользоваться новыми услугами за счет полноты передаваемого портфеля услуг из центрального офиса Devino Telecom в представительство», - отметил Дмитрий Авраменко.
Клиентам представительства доступны все продукты компании: SMS и E-mail рассылка, актуализация клиентской базы, прием сообщений на короткий номер, HLR-запрос (проверка статуса номеров), премодерация трафика, маркетинговый и юридический консалтинг, мобильная реклама, WhatsApp.
Наряду с поддержанием и развитием отношений с клиентами Devino Telecom планирует развивать в регионе образовательную программу, направленную на увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций, что поможет сократить количество спама.
«Открытие официального представительства в Екатеринбурге - это первый шаг Devino Telecom в рамках программы федерального развития компании. Впереди открытие офисов оператора мобильного маркетинга во всех крупных городах Российской Федерации», - обещают в компании.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг