Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n179021/


     
 

В НОРБИТ рассказали о возможностях Microsoft Dynamics CRM 2015

03.03.2015 13:46
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ) совместно с Microsoft провела бизнес-семинар, на котором представила клиентам новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015. На мероприятии специалисты НОРБИТ рассказали о новых возможностях системы, поделились своим практическим опытом и кейсами.

В декабре 2014 года корпорация Microsoft анонсировала обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015, которая предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В рамках клиентского бизнес-семинара специалисты Microsoft и НОРБИТ подробно рассказали о новых возможностях системы, а также о важном бизнес-функционале на примере реальных  кейсов.

В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании.  Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.

Бизнес-решение адаптировано для работы на любых устройствах, что позволяет предоставить клиенту необходимую информацию в режиме реального времени для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. 

Владимир Средников, ведущий эксперт по Microsoft Dynamics CRM, в рамках своего выступления рассказал о возможностях решения, которые помогут компаниям эффективно обслуживать клиентов, а также о том, почему внедрение CRM-системы позволит быть «ближе к клиенту». Одно из главных преимуществ новой версии—удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах. 

Как и прежде, CRM-система будет интегрироваться в другие приложения Microsoft. Кроме того, единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволит планировать коммуникации с клиентами, оценивать их эффективность и вносить коррективы при необходимости в едином контуре. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга. 

Дмитрий Демидов, директор департамента CRM компании НОРБИТ, поделился с участниками практическим опытом и на примере интересных кейсов рассказал о том, как реализовать комплексную систему взаимоотношения с клиентами в компании. Спикер объяснил, как синхронизировать бизнес-процессы с помощью обновленного функционала новой версии, а также подробно разъяснил вопросы интеграционных возможностей версии и вариантах миграции на новую платформу.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web