Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В НОРБИТ рассказали о возможностях Microsoft Dynamics CRM 2015
03.03.2015 13:46
версия для печати
В декабре 2014 года корпорация Microsoft анонсировала обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015, которая предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В рамках клиентского бизнес-семинара специалисты Microsoft и НОРБИТ подробно рассказали о новых возможностях системы, а также о важном бизнес-функционале на примере реальных кейсов. В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях. Бизнес-решение адаптировано для работы на любых устройствах, что позволяет предоставить клиенту необходимую информацию в режиме реального времени для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Владимир Средников, ведущий эксперт по Microsoft Dynamics CRM, в рамках своего выступления рассказал о возможностях решения, которые помогут компаниям эффективно обслуживать клиентов, а также о том, почему внедрение CRM-системы позволит быть «ближе к клиенту». Одно из главных преимуществ новой версии—удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах. Как и прежде, CRM-система будет интегрироваться в другие приложения Microsoft. Кроме того, единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволит планировать коммуникации с клиентами, оценивать их эффективность и вносить коррективы при необходимости в едином контуре. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга. Дмитрий Демидов, директор департамента CRM компании НОРБИТ, поделился с участниками практическим опытом и на примере интересных кейсов рассказал о том, как реализовать комплексную систему взаимоотношения с клиентами в компании. Спикер объяснил, как синхронизировать бизнес-процессы с помощью обновленного функционала новой версии, а также подробно разъяснил вопросы интеграционных возможностей версии и вариантах миграции на новую платформу. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: CRM, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?