rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Славнефть-Мегионнефтегаз начат второй этап внедрения СЭД Directum

Партнер Directum компания МайТэк приступила ко второму этапу работ по внедрению одноименной СЭД в ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз»ведет разработку и эксплуатацию месторождений, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе РФ. Здесь добывается 2% нефти от общей добычи по стране. Предприятие ведет добычу нефти и газа на 26 месторождениях (в том числе в рамках договоров на оказание операторских услуг).

Увеличившийся в связи с развитием компании объем документооборота вызвал необходимость в автоматизации работы с документами и повышении качества взаимодействия сотрудников. Поэтому в 2013 году стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота Directum. Исполнителем работ выступил генеральный партнер Directum – компания МайТэк.

На первом этапе работ была автоматизирована работа с договорными документами и сформирован электронный архив предприятия. В результате, как говорят в Directum, в несколько раз сократилось время согласования договоров, повысилась прозрачность процессов. «С помощью механизма построения аналитических отчетов легче стало осуществлять контроль соблюдения сроков согласования. Поиск документов теперь занимает в среднем 1-2 минуты. Кроме того, была настроена интеграция c ERP системой SAP и кадровой системой «Персонал», - рассказали в Directum.

Затем руководством предприятия было принято решение о начале второго этапа автоматизации, целью которого стала автоматизация следующих бизнес-процессов:

  • процессы канцелярии (рассмотрение входящих документов, подготовка, согласование, регистрация и отправка исходящих писем, исполнение и контроль поручений);
  • работа с организационно-распорядительной документацией (разработка, согласование, регистрация, исполнение и хранение приказов/распоряжений и служебных записок);
  • процессы подготовки и проведения совещаний, а также протоколирование результатов и контроль исполнения принятых решений;
  • регистрация, рассмотрение, исполнение обращений граждан и организаций;
  • подача, согласование и исполнение заявок на закупку, в том числе процессы по выбору контрагента;
  • работа с документами, задачами через веб-клиент.

В итоге в системе будут работать порядка тысячи сотрудников предприятия.

В планах компании - развитие и расширение функционала системы, в том числе внедрение бизнес-решения «Управление показателями эффективности», которое должно позволить руководству работать с количественными оценками бизнес-процессов организации, накапливать статистику и наглядно отображать ее на контрольной панели.

Редактор раздела: Тина Троянская (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, Directum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга