В рамках пилотного проекта планируется перевести в электронный вид услуги по приему и выдаче документов о переустройстве и перепланировке жилого помещения, о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот, об установке рекламных конструкций, о предоставлении земельных участков, а также по выдаче градостроительного плана земельного участка. При переводе услуг в электронный вид основное внимание будет уделяться уменьшению количества посещений гражданами ведомств, предоставляемых документов, сокращению сроков согласований, а также прозрачности работы сотрудников органов власти. Кроме того, в результате оптимизации снизятся издержки бизнеса при взаимодействии с государством.
На сегодняшний день подобные проекты запускались лишь на федеральном уровне. При успешной реализации мероприятий в Челябинской области данную практику предполагается распространить по всем субъектам Российской Федерации.
Отметим, что работа по оптимизации приоритетных государственных и муниципальных услуг проводится в соответствии с требованиями «Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №2516-р от 25 декабря 2013 года.
Правительственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности ранее утвердила планы и модели оптимизации государственных услуг Министерства внутренних дел РФ, Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы судебных приставов России, Федеральной миграционной службы России, Фонда социального страхования РФ и Пенсионного фонда РФ.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Регулирование, Web